Глава 28

302 17 9
                                    


Этот день уже с самого утра был очень жарким. Солнце пекло так, что казалось вот-вот и всё живое превратится в жареное мясо. Поэтому семья Поттер вместе с Сириусом, которого тоже уже считают частью семьи,отправились на озеро недалеко от дома. Несколько метров и вы на месте.

Д: Папа, а ты поговорил на счёт практики мракоборца?
Ф: Ещё нет, Джеймс. Аластор, в отличие от некоторых, не отдыхает, а работает!
Д: ты прям как и эти некоторые.. – себе под нос пробурчал парень и тут же ему прилетел подзатыльник от отца.
Ю: Джеймс! Ты что такое говоришь! Твоему отцу дали один выходной за весь месяц!
Д: извините..
-Джеймс, надо быть аккуратнее в своих выражениях.
Д: угу..

Через 7 минут все уже были на озере. Озеро было большим, красивым. Солнце светило на воду, а вода в свою очередь блестела. Рядом был лес, из которого доносились пение птиц.

Девушка заметила Лили, Джеймс кстати тоже, но сестра посмотрела на него взглядом что не стоит к ней подлетать ему с желанием пригласить на свидание и т.д. Он вздохнул, но согласился. Сириус похлопал лучшему другу по плечу.

Лили как заметив подругу побежала к ней и со всей силы обняла. Джеймсу и Сириусу она махнула головой, на что он был очень рад. Сириус лишь тихо прыснул над другом.

- ох, Лили, я так соскучилась. С ними не возможно жить! 

л: и что ж они такого натворили? Почему ты хочешь их прибить? 

-подруга,- и оглянувшись, чтобы поблизости не было родителей продолжила, - ахуеешь!))

Лили прыснула. Утро проходило замечательно. Джеймс влез в драку,  Сириус пытался их разнять, но позже не выдержав тоже, вмазал тому пацану по челюсти. Как позже выяснилось тот парень оскорблял сначала Эванс, а потом и Поттер. Девушки хоть этого и не показывали, были рады, что парни не стали терпеть оскорбление в их сторону.

Сириус и Дженни отправились за мороженным. Родители разговаривали о своем. А Лили и Джеймс остались вдвоем на берегу озера. Они разговорились и Лили бы никогда не поверила,в то,что Поттер может быть на столько приятным в общение. Они гуляли по озеру, брызгали друг в друга водой, но все это было с такой любовью. Лили даже согласилась сегодня остаться на ночёвку. Аргументируя тем, что осталась она ради подруги, но она то ещё не знает, что Дженнифер вместе с Сириусом уходят в кино, а потом гулять до ночи. Родители разрешили, сказав, что лето,молодость, отношение и всё такое).
Ближе к обеду Поттеры, Сириус и Лили пошли домой.  Завтра приедет Лунатик и Хвост, и будет еще веселее. И ёщё одна головная боль не только проффесора МакГонакалл.

-----------------------------------------------------------------
Potter junior

простите за такую длительную задержку главы(((

Potter junior

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мисс Поттер или Миссис Блэк? Место, где живут истории. Откройте их для себя