Это был первый раз на памяти Гарри, когда Рождественские каникулы проходили в таком темпе. Помимо домашнего задания, которое было сделано в течение трёх дней, он проводил своё время в гостиной Хаффлпаффа, либо играл с барсуками во дворе в снежки, периодически выслушивая в свою сторону от Уизли-6, что его бросили друзья. Сам Рональд проводил своё время за играми с Симусом Финниганом, восхвалением своей новой палочки и попытками указать остальным на недостатки Поттера, вызывая у Гарри только смех от этих попыток рыжего быть похожим на Малфоя. Одним словом - идиот.
Так же часть времени Поттер проводил за чтением книги по ментальной магии, подаренной ему ≪неизвестным≫. Книга была очень интересная, даже несмотря на то, что она была очень тяжёлой для восприятия. С первых же страниц она захватила внимание юного Поттера. А вот попытки сделать то же самое, что там написано, вызвало в нём только раздражение. Судя по книге, он может проникнуть не только в чужой разум, но и в свой собственный. То есть, говоря самым простым словом - он сможет попасть туда, где хранится осколок Тома.
Несколько раз юному мистеру Поттеру приходилось наведываться в Гринготтс, так как с учётом того, что он стал Лордом, теперь должен был заниматься финансовой стороной своего Рода. Уже на третье посещение Гарри почувствовал, что его мозг взрывается - ну не разбирается он в финансах, хоть убейте!
- Лорд Поттер-Эванс, вам нужно выбрать нового финансового советника. У нас есть несколько гоблинов, хорошо разбирающихся...
- Мистер Блордак, но ведь вы финансовый советник? - удивился Гарри, прерывая гоблина.
- Когда во главе Рода встаёт новый Лорд, он может выбрать нового финансового советника, - пояснил Блордак, и мальчик чуть не стукнул себя по лбу. А ведь в книге, которую ему подарил Невилл, что-то подобное писалось, только тогда он не обратил на это внимание.
- А как же вы? Вы тоже заняли место другого советника?
- Практически. Я был советником ещё у вашего дедушки, Лорда Флимонта Поттера, а потом стал советником вашего отца, Лорда Джеймса Поттера. Хочу вам сказать, ваш дедушка был хорошим изобретателем и смог в четыре раза увеличить счёт своего Рода созданием снадобья ≪Простоблеск≫.
Простоблеск. Простоблеск. Для Гарри это слово отозвалось какой-то мыслью, которая попыталась ускользнуть, но мистер Поттер всё-таки смог вспомнить прошлую жизнь. Четвёртый курс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не упусти свой второй шанс, дурак!
Fiksi PenggemarНе упусти свой второй шанс, дурак! (https://ficbook.net/readfic/5413191) Направленность: Гет Автор: DarkLoneWolf (https://ficbook.net/authors/1902901) Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Л...