Каникулы.

192 7 0
                                    

- Пять... Шесть... Семь... Всё! - негромко выкрикнул Гарри, заканчивая отжиматься и развалившись на полу.

Прошла всего неделя после начала каникул. Проснувшись в первый день, мальчик был удивлён, когда увидел время на часах. Час дня?! Мда, а у Дурслей, он вставал ни свет ни заря, чтобы готовить на всю семью. Впервые он так долго спал.

Первая мысль Гарри, при пробуждении - Я дома! Причём в собственном доме. А вот вторая мысль была, что пора юному Поттер-Эвансу заняться не только умственным и магическим развитием, но и вдобавок ещё и физическим.

Так что теперь, каждое утро, мальчику приходилось заниматься бегом, а потом, приходя домой, ещё и отжиматься от пола. Также, он озаботился покупкой гирь, но не очень тяжёлых, по весу, чуть тяжелее чем сумка Гермионы. Гарри не забывал периодически посылать письма и посылки своему крёстному, искренне надеясь, что когда-нибудь они увидятся, и Сириусу для этого не придётся сбегать.

Сюрприз, который Гарри готовил для Гермионы, состоял в том, что он озаботил гоблина Блордака покупкой небольшого дома в городке Кроули, находящемся в западном Сассексе, причём главное условие покупки - как можно ближе к магическому источнику, если таковой имеется. Интересно будет увидеть удивление, когда Миа узнает, что они стали соседями.

В новый дом Гарри наведался на свой день рождения, сделав себе таким образом подарок. Домик был небольшой, но уютный, правда, чтобы сюда наведываться, пришлось купить многоразовый порт-ключ. Гарри пришла мысль, что неплохо бы в ближайшее время ничего не тратить из основного сейфа (точнее той части, что ему доступна), но всё-таки, новым домом он был доволен. Во всяком случае, если он всё правильно рассчитал, у него будут хорошие соседи.

Также, ему прислали подарки друзья и приятели с Рэйвенкло и Хаффлпаффа. Впервые увидев кучу подарков у себя дома в Годриковой Лощине, Гарри недоумённо рассматривал её, пытаясь понять - а ему ли это всё? Впрочем, прочитав имя получателя, Поттер-Эванс убедился, что это всё ему.

Самые интересные подарки, были от Невилла и Сьюзен. Нев подарил ему средства для ухода за метлой, так как Гарри собирался покупать её себе, и пробоваться в команду по квиддичу. Сьюзен подарила ему защитные перчатки. Нет, не те же самые, которыми пользуются на зельях. Эти перчатки тоже были из кожи дракона, но при этом они были зачарованы распознавать зелья, которые ему могут подмешать в еду и напитки, и вдобавок к этому, помогали защититься, если (как девочка написала в письме) он снова будет искать Гермиону и сунется туда, где она заперлась.

Не упусти свой второй шанс, дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя