"Я одна"

1.1K 38 8
                                    

За этими мыслями я уснула.
Спустя какое-то время, я проснулась от того, что меня кто-то целовал то в лоб, то в щёки, а на последок в губы.
Приоткрыв глаза, я увидела Санзу.
С: Доброе утро солнышко)
- Доброе)
С: Пойдём скорей, я тебе завтрак сварганил.
- Уже идууу~
Я встала, заправила кровать, расчесалась и пошла на кухню.
Санзу отодвинул мне стул и мы вместе приступили к завтраку, кстати парень приготовил глазунью с беконом и салат с овощами под совым соусом, попить у меня был мой любимый зелёный чай, а у голубоглазого кофе, это можно было понять по аромату, что исходил из его чашки.
Мы плотно покушали, Санзу хотел помыть посуду, но я настояла на том, что это сделаю я. Чуть позже мы оделись и пошли на собрание Тосвы.
Многие меня знали, поэтому мне разрешали приходить.
Я всегда сидела на куртке Санзу на земле напротив пятого отряда и этот раз не был исключением.
Собрание закончилось тем, что Майки распустил Токийскую свастику. Мы с Санзу немного огорчённые шли по нашему любимому парку.
С: Я конечно, немного не понимаю Майки, мы сейчас на пике популярности, и он нас распустил. Ну хотя бы в этом есть свой плюс)
- И какой же?
С: Я буду проводите больше времени С тобой)
Парень обнял меня, а я обняла его в ответ.
Мы решили, что зайдём к нему домой, что бы он переоделся, а потом пойдём гулять дальше.
Вот мы уже у него дома. Санзу живёт со своей сестрой Сенджу, но сейчас она временно живёт у своей подруги.
Голубоглазый быстро переоделся, расчесался и снял маску.
С: Может мне стоит перестать носить её, как думаешь?
- Ты же знаешь мой ответ, я буду только за, я обожаю твои шрамики)
С: Хах, пожалуй оставлю её тут)

***

Наши дни проходили весело и беззаботно, но в один миг всё счастье и смысл жизни был потерен...

С роспуска Тосвы, Санзу очень изменился. Сначала всё было хорошо, мы ночевали друг у друга и он уделял мне всё свободное время, как и я ему.
Но это продлилось всего 3 недели и 5 дней, я считала...
Он изменился..., начал игнорировать меня, мог днями напролёт не выходить со мной на связь, не разрешал обнимать его, а его глаза были часто красными.
В один день он позвал меня в наше любимое место - лавочка в начале районного парка между наших домов. Это то место где мы признались друг другу в любви и встретились на первом свидание.
Когда я пришла Санзу уже сидел там.
- Привет Санзи..)
С: Ага..
Я хотел сказать.., что всё что было, было ошибкой..
- Что?..
С: Ты слишком мала, эти ёбаные четыре года сыграли большую роль в наших отношениях..
- Но ведь до этого всё было хорошо! Что случилось?
С: Всё было ошибкой, мы просто зря потратили время друг на друга..нам надо расстаться.
- Нет! Ты не бросишь меня! Почему ты так изменился!
С: Заткнись и не ори!
- Это всё из-за того, что я слишком мала? Ты не можешь отыметь меня и поэтому так поступаешь?
С: Причина не та, но это тоже.
Тишечка, прошу, давай не будем мучать друг друга. Надеюсь ты меня поняла.
Прощай милая, я люблю тебя)
Сказал парень и удалился.
Я не могла понять, почему он так поступил. У меня началась истерика, сначала я просто ревела, но слёзы переросли в агрессию, а агрессия в крик.

Зависимы(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя