отношения в виде дружбы

695 22 3
                                    

Проснулась я в 12:18.

- * А поздно вставать мне нравится гораздо больше) *

Я пошла на кухню, где увидела завтрак и записку.

Записка:

Тишенька, извини, что не разбудили и ушли не попращавшись, но так надо было.
Понимаешь ли милая, на нас открыли охоту и чтобы никто не причинил тебе боль - мы ушли.
Мы попросили Санзу приглядывать за тобой пока не заляжем на дно.
Любим, целуем, обнимаем и просим без глупостей ( это мы про Санзу)
До встречи!

С любовью, твои Ран и Риндо Хайтани

***

Я была немного потрясена.. С одно стороны я волновалась за Хайтани, а с другой была рада, что всё это время смогу спокойно провести с Санзу.

Тут мне пришло уведомление на телефон. Оно было от Санзу.

" Милая, скорей всего ты уже прочитала письмо братьев, и надеюсь, что ты несказанно рада)
Я уже в пути к тебе и можешь меня встретить, а то в этот раз я точно пристрелю ту старуху. "

Немного усмехнувшись я поела, помыла посуду и пошла к себе в комнату.

Там я надела белую теннисную юбку, чёрное боди, на верх белую рубашку и белые гольфы с чёрными полосами.
Накрасилась и заплела две косички, из которых сделала пучёк.

Пройдя в коридор я обула красивые чёрные туфли на высоком толстом каблуке.

Выйдя из квартиры и спустившись на первый этаж, я стала ждать Санзу.

Как только дверь сзади него захлопнулась, я подбежала к нему и жадно впилась в столь желанные губы, повиснув у его на шее.

Санзу: Здравствуй милая)

- Приветик, пойдём)

Вахтёрша: Мизуки, подойди ко мне..

Я дала Санзу ключ и сказав куда ему нужно идти направилась к старухе.

- Мисс Ронелли, вы что то хотели?

Вахтёрша: Это кто сейчас с тобой был?...

- Мой парень

Вахтёрша: А вчерашние парни?

- Мои парни)

Вахтёрша: Как так то...

- Вот так, и да... Ни слова тем двум, о розоволосом, будут спрашивать, говорите, что просто приходил и через минут 20 уходил, одно лишнее слово и его пуля пронзит вашу черепушку за миллисекунду) 

Зависимы(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя