ты лишь моя, милая)

796 32 9
                                    

Проснулась я в роскошной, огромной кровати, рядом лежал Санзу, обнимая меня за талию.

Попытавшись встать, я поняла, что совершить данную махинацию не получится. Поэтому, лишь обняв парня в ответ, сново уснула.

***
Проснувшись первым делом, что я заметила, это что Санзу не было, второе, что мои руки и ноги были прикованы к кровати сраными цепями!

Пока я, лежала в недоумении, послышались чьи-то шаги, и дверь в комнату открылась.

Там стоял Санзу, но он был хмурый и видно не очень радостный.

- С.. Санзу, что происходит?!

Парень пугающе улыбнулся и включив телевизор стал пялиться на меня, словно хотел прожечь во мне дыру.

На телевизоре была запись как, как я поняла, с камер видеонаблюдения. И.. О Боже!
Братья! Ран и Риндо!

Они были в каком-то подвале.. Избитые так, что и живого места нет..

Вдруг на записи появился розоволосый.. И начал свою речь..

Санзу: Моя милая Тиша! Помнится ты не хотела, чтобы эти двое искали тебя..., но они ослушались.
В попытках тебя найти, они допустили ошибку и попали не туда.. Это была моя ловушка!
Видишь ли, моя милая, я зависим от тебя, и видеть тебя с другими я не собираюсь.. Поэтому я принял решение отобрать тебя у Хайтани и присвоить себе! Бедные.. они ведь реально тебя любили, ну не суть.

Парень кивнул, и братьев начало бить током.

- НЕТ! ТЫ ЧЁРТОВ ПСИХ!

Санзу: А ты только узнала, моя милая?)

На видео тем временем парень, которого я уже не могла воспринимать адекватно, начал шептать.

Санзу: Милая, я прекрасно знаю, что ты попытаешься удрать от меня.... Поэтому.. Ты следующая.. ХАХАХАХАХАХАХ

Из-за истерического смеха парня, по мне прошла волна мурашек.. Тело начало дрожать.

- ты же не всерьёз?..

Санзу: ох, детка, конечно)

Парень поднёс дуло пистолета к моему лбу..

Санзу: Только хочу, чтобы ты поцеловала меня на последок)
Если будешь сопротивляться, то я буду стрелять по твоим конечностям до тех пор, пока ты не умрёшь от потери крови)

Твою мать! Почему именно я! Но такой смертью я умереть не хочу..

Излюбленный парень, который показал свой настоящий лик примкнул к моим губам.
Хоть желания отвечать не было, но я ответила, наши губы двигались в такт, а языки сплетались в последнем весеннем танце.

Санзу: Я люблю тебя

Прошептав эти слова, парень снова прильнул ко мне и опустив курок, стал причиной моей гибели..

***
Через месяц, когда парень наконец приостановил употребление незаконных препаратов, он хотел пойти к любимой и извинится, но когда зашёл в её комнату, его ноги подкосились, а глаза начало больно щипать от солёной жидкости, что стала выходить наружу.

Её тело было буквально превращенно в кашу из которой торчали только кости и некоторые органы.

Розоволосый вылетел из комнаты, пытаясь добежать до кабинета с записями с камер... И какого было его удивление, когда он увидел, что всё то, что было сотворенно с его любовью, было сделано его руками.
На записях было видно, как он её убил.
Как каждый Божий день заходил к Тише и оставлял ей множество глубоких ран.
Но последний визит был 6 дней назад, когда Санзу притащил с собой кувалду, которая пробила не только живот, но и слоомала кости...

Увидев всё это, он вызвал полицию, нервно говоря, об ошибке которую он совершил он повесил трубку.

Открыв входную дверь, парень с милым и шрамиками, что так любила его девушка пошёл к ней в комнату.
Лёжа на кровати, он услышал вой сирены и положив пистолет в руки возлюбленной, выстрелил себе в голову.

Когда полицейские ворвались в комнату, они застыли от шока.

Парень с простреленной головой обнимал то, что нельзя было и человеком назвать.

Так и оборвались жизни двух влюблённых, которые могли отдать друг за друга всё, что угодно, но выбрали они свои жизни..

Зависимы(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя