"ты забыла меня.."

1K 34 2
                                    

Г: Ээ...вы знакомы?
Ран: Да!
Тиша, почему вы с Санзу расстались?!
Рин: Да, мы с Раном хотели вам подарок на месяц отношений сделать, а он пришёл без тебя и такой
"Мы расстались".
Ран: Мы сначала даже не поверили, но прошло несколько недель, а ты всё не появлялась.
- Он бросил меня почти через месяц после роспуска Тосвы..
Г: И она до сих пор его..
Я ударила парня по лицу.
- Завались.
Ран: Не советую Тиш.
Он очень изменился.
Рин: И не в лучшую сторону.
- Я и не собиралась, просто полюбить никого кроме него не могу, я ведь после нашего разрыва так не с кем и не встречалась.
Ран: А зачем ты едешь в клуб?
Г: Она официантка в VIP - зоне.
Рин: Может она где-то в другом месте будет работать? К примеру в обычном зале.
Г: Не, никак, эта зона пустует, только вы там сидите, а официантки не хотят идти с вами на контакт.
Ран достал телефон и начал что-то печатать.
Тут Риндо пришло сообщение.

Переписка:

Ран: Блять, они же увидят друг друга!
Что тогда будет? Как мы ей скажем?!

- Сам не знаю, нужно будет его как-то спровадить.

Ран: Мы ничего не сможем сделать, остаётся только смотреть, на их реакцию.
- Ок.

Переписка закончена.

Ран: Слушай Тиш, а ты бы хотела увидиться с Санзу?
- Хотелось бы..из-за того, что вы сказали, что он изменился, ещё и в худшую сторону, становиться не по себе, но всё же хочется хотя бы просто увидеть его, я ведь так скучаю.
Тут мы остановились у красивого здания.
- Это и есть твой клуб?!
Г: Ага)
Хайтани: Нихуя!
Г: Завидуйте молча!)
Мы зашли в здание, Габриэль сказал идти за братьями, а сам пошёл к барной стойке.
Хайтани сказали, что скоро подойдёт ещё человек и чтобы я принесла Шотландскии виски и 3 бокала.
Я вышла из помещения и пошла к барной стойке.

Pov - Ран Хайтани

- Это пиздец, он с минуты на минуту подойдёт!
Тут дверь открылась и в зал зашёл розоволосый и сел между мной и братом.
- Слушаай~
? : Ой блять, чего тебе?
- Санзу, а ты хотел бы увидеться с Тишей?...
С: Ээ, а к чему вопрос?
- Просто..
Рин: Короче, она работает здесь официанткой. А ещё она знает почему ты её бросил, а ещё она принимает.
С: Что?!
Хуй с ним работает, но как она узнала и...как она начала делать тоже самое?!
- Как она начала употреблять, мы не в курсе, а вот у тебя в ваше расстование таблетки выпали и она их нашла.
С: Блять, я думал я их дома проебал!
Рин: Ну так хотел бы встретиться?
С: Она скорей всего возненавидела меня за то как я поступил, тем более у неё столько родствеников погибло, а я бросил её, она осталась совсем одна.
- Ну про то, что возненавидела, это совершенно не так.
С: Всмысле?
Рин: Мы сюда вместе с ней ехали, и она рассказала нам, что ещё любит тебя, что после вашего разрыва не с кем не ввстречалась и самое главное, мы спросили хочет ли она тебя увидеть, и она сказала "Хотелось бы" и что она скучает.
Видно, что парень был ошарашен.
- Она вот-вот подойдёт, лучше уйди, а когда она выйдет, покажись ей, уверен, что она обнимет тебя!
С: Ладно.
Санзу быстро вышел из зала.

Зависимы(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя