Проснулась я аж в 12:24
- Блин блинский, а хули так долго..Быстро заправив кровать, я вышла из комнаты.
Квартиру Хайтани я не знала и шла наугад.
Пройдя мимо зала я увидела братьев, но зайдя в комнату увидела, что там помимо их, 2 парня с белыми волосами, только у одного они были короткими, а у другого длинными.
? : А это, что за особа?
Спросил длинноволосый.
Братья повернулись и улыбаясь подошли ко мне и начали обнимать.
Ран: Доброе утро, солнце!
Рин: Милая, как спалось?
- Доброе, я наконец за последние года отлично выспалась)
Улыбнувшись сказала я, но моя улыбка быстро пропала когда я увидела Санзу и его непонимающий и разбитый что ли.. взгляд.
Ран: Ах да, это Тиша.
Ран/рин: наша девушка)
Тут Санзу вообще стал мрачнее тучи.
Рин: Смотри Тиш, это Майки - наш босс, это Коко, а нас и Санзу ты знаешь.
Ран: Мы пока немного заняты, иди на кухню, завтрак мы приготовили, только разогрей, и да, кухня по прямой и на право)
- Океей, приятно познакомится)
И я устремилась уйти.
Как и сказал Ран завтрак был уже готов.
Яичница с беконом и спаржей.
Я даже немного удивилась, ведь последний год обычно завтракаю именно так же.
Рядом с тарелкой я увидела пакетик горячего шоколада, кружку, ложку и коробку молока.***
Прошло уже почти 20 минут.
Я стою и мою посуду.
- *а они вкусно готовят*
Подумала я, как меня резко развернули за локоть и прижали к раковине.
- Санзу, чёрту бы тебя побрал, ты что творишь?!
Санзу: Во-первых, не они, а во-вторых.. Какого хуя ты здесь забыла?!
- Нуу.. стоп, ты вообще-то слышал братьев.. так что попрошу, отпустить меня.
Толкнув того в грудь я домыла кружку и поставила её на сушилку.
Санзу: А ведь только вчера ты обнимала меня и говорила, что мы тогда могли бы разобраться во всём..
Что, братья так вскружили тебе голову, что ты за сутки мнение поменяла?
- Санзу..
Глаза начали слезиться, а голос предательски дрожать.
- Я не могу так.. Я запуталась.. Я люблю братьев, уже причём давно, но в основе я всё время думала о тебе.
Но вчера.. Я поняла всё..
Санзу прошу уйди!
Уже истерично кричала я, на что тот, что-то пробуюнил себе под нос и вышел из кухни.
Я ополоснула лицо холодной водой и мне стало получше.
Я вышла из комнаты и направилась в гостинную, дабы спросить когда закончится это так скажем "собрание"
Но как только я открыла двери меня ждал очень НЕ приятный сюрприз.
Братья и Санзу дрались, Коко пытался их остановить, а Майки.. а что Майки? Он просто смотрел на всё это без единой эмоции.
- Что здесь происходит?!
Гневно закричала я, чтобы на меня уж точно обратили внимание.
Санзу быстро встал держась за нос с которого капала кровь.
Санзу: Вы чёртовы предатели, знали ведь всё...
Рин: Катись отсюда!
Ран как я видела прикрывал Риндо от ударов и ему досталось больше.- Чёрт, где аптечка?
Майки: В коридоре на первой верхней полке.
Сказав это он вышел из комнаты.
Быстро взяв аптечку я рванула обратно.
- Рин, ты не против, что я сначала обработаю..
Не успела я договорить, как тот лишь кивнул и сёл на диван.
Я встала на против Рана и начала обрабатывать его раны.
Ран: Как в старые времена.. хах.. Кхм..
А ведь знаешь, как мне тогда хотелось поцеловать тебя, но ты была с Санзу..
Я почувствовала как алый Румынии разлился по моим щекам, но ничего не сказав продолжила своё дело.
Рин: Она так мило смущается)
Пахнут брата в бок сказал младший.
Ран: Это точно)
Коко: Хэй ребят, вы не против если мы с вашей ненаглядной сходим в торговый центр и купим ей шмотьё?
Вскинув одну бровь спросил длинноволосый.
Рин: Что это ты такой щедрый..?
Ран: На тебя не похоже, обычно ты и 20 рублей зажать можешь.
Братья заржали как кони и я подхватила.
Мне было смешно с надутой рожи коко и уже красных лиц братьев, а они в свою очередь смеялись с моего лица.[pov - Санзу]
- *Ёбаные Хайтани, знают, что она для меня превыше всего..
Подумали что я силой её отберу, хахахах, нет конечно, если ей будет больно я этого не переживу. Хм... что же придумать... А если.. Да точно!
Я просто опущу их ниже плинтуса в её глаза и она сама раздавит их. *
Парня начало трясти от безумного смеха.
- Где там мои любимые друзья?!)
Достав 2 таблетки похожих на капсулы он закинул их в рот.
Он нервно вздохнул.
- Малышка, скоро мы будем вместе... обещаю..
Сказав это, розоволосый посмотрел на фотографию в рамке на его рабочем столе.
Там была фотография, которую молодые возлюбленные сделали в первый день отношений.
Повернув голову на стену, в его глаза впились множество твоих фотографий.
Одинокая слеза прокатилась по ледяной коже, но быстро пропала.
Санзу не любил слабых, а слёзы для него слабость, которая дозволена только девушка и детям.
Так он и уснул безмолвно смотря на твои фотографии.
___________________________________________Что-ж....
Извиняюсь за ОООЧЕНЬ долгое отсутствие... и за то что часть слишком маленькая...
Идей ровно столько сколько у меня шансов добиться у мамы разрешения на проколы - хеликс на ушах, а то есть..0....
Ну ещё причиной послужило то, что я вернулась в вирт, меня бросил любимый сп и у себя на канале он публикует видео о том, что у него появился новый сп, и между прочим на следующий день, после того, как он меня бросил...
Треш..
Ну ладно доброе утро/день/вечер/ночь
А у меня ночь, причём 0:03, конечно рано, но всё же.
885 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимы(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionМожно ли жить счастливой жизнью без любимого человека? А если он вновь появится, только жутко изменившимся? ___ 05.02.2023 1,04 тыс.просмотров 77 голосов 15 место за #санзу 11.03.2023 1.5 тыс.просмотров 91 голос 32 место за #санзу