Глава III

4 4 0
                                    


«Вот ребята обрадуются!» — подумал я, положив в свой рюкзак только что отремонтированный планшет. Мастер Драган выделил на это дело целую неделю, а мне удалось справиться всего за три дня. Теперь у нас есть куча времени, чтобы его как следует протестировать.

Глядя на состояние корпуса, можно предположить, что он очень многое повидал на своём веку. Интересно, сколько старик берёт за ремонт таких планшетов? Наверняка есть возможность содрать с этих толстосумов в три дорога. И деваться им, по большому счёту, некуда. Не пойдут же они новый покупать? А таких специалистов, как мастер Драган, ещё пойди отыщи. Максимум — тачскрин смогут заменить. Правда, и клиенты с подобными устройствами приходят не так часто. В основном приносят обычные коммуникаторы.

Я ухватился за канатную лестницу и стал подниматься наверх, а когда оказался в доме, то перед моими глазами предстала максимально умиротворённая обстановка. Ребята лениво валялись по разным углам комнаты, то и дело помахивая самодельными веерами, сплетёнными из зелёных листьев.

— А я думала ты так и будешь всё лето в своей мастерской вошкаться, — проговорила Оливия, как только моё присутствие попало в поле её зрения.

— Мне нужно было закончить работу над одним устройством, — я достал из рюкзака планшет. — И у нас появилось несколько дней, чтобы его протестировать.

— Ух ты!

— Круто! — ребята тут же повскакивали со своих лежанок, и всё их внимание моментально переключилось на планшет.

Все принялись водить пальцами по экрану, не переставая удивляться закономерным изменениям изображений на нём.

— Хм... Несколько дней, говоришь? — задумался Мики. — А если ты ему скажешь, что потерял? В колодец, например, уронил.

— Да нет, не получится. Я и так еле уговорил забрать планшет домой для починки. У него же есть хозяин, который наверняка потребует с мастера Драгана компенсацию. Не хочется подставлять старика.

— Есть у кого-то идеи, что такого интересного можно посмотреть? — спросила Магна, в руках у которой каким-то образом оказался планшет. — Ты уже знаешь, куда тут нажимать нужно, чтобы чего-нибудь глянуть?

— Ещё нет, но там должно быть всё интуитивно понятно, — предположил я.

Внимательно присмотревшись к иконкам, располагавшимся на главном экране, она нашла видеохостинг «SuaMangueira». Это слово было у всех на слуху, поэтому мы единогласно решили искать интересное там.

ПериферийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя