Глава V

8 4 0
                                    

— Оливия, — разбудил меня Павел, потормошив за плечо. — Мы уже идём на посадку. Я подумал, что тебе будет любопытно взглянуть на Рио с высоты.

— Да, спасибо, — пробормотала я спросонья.

Достав из кармана коммуникатор, сразу проверила время: без десяти одиннадцать. Тут же вспомнила про новый, с ремешком, который мне выдал Павел. В дальнейшем нужно быть внимательнее к таким мелочам. Я приблизилась к иллюминатору, чтобы своими глазами увидеть тот самый мегаполис, о котором каждый перифериец множество раз слышал из новостей и школьных учебников.

Рио-де-Жанейро. Негласная столица Земли. Самый первый мегаполис, где построили стену, отделив город от периферии. И единственный, разделение в котором произошло ещё задолго до большого таяния ледников. После затопления, по примеру Рио-де-Жанейро были построены все остальные города, а сам мегаполис стал символом современного миропорядка.

Исторический, финансовый и туристический центр планеты. В этом городе принимаются самые важные решения, и проводят большую часть своего времени мировые знаменитости. Здесь находятся головные офисы всех крупнейших корпораций, и «Астери» — не исключение. Было бы очень странно, если бы Леон Макилрайт решил провести своё прощальное мероприятие в каком-либо другом месте.

На уроках географии и обществознания чаще всего я спала или болтала с Магной, поэтому больше про Рио-де-Жанейро ничего не помнится. Разве мог кто-то подумать, что мне, рядовому жителю периферии, когда-нибудь выпадет шанс побывать за океаном? Именно по этой причине подобные предметы и считались среди школьников бесполезными, лишёнными всякого практического смысла.

Аэропорт в Рио, само собой, оказался в разы больше и многолюднее, чем киевский. Здесь можно было с лёгкостью заблудиться, если идти без навигатора. Но Павел шёл так уверенно, как будто знал эти места с самого детства.

— К полудню нам нужно быть на месте, — объяснил он свою спешку. — Отель нам уже забронировали, поэтому сразу пойдём на праздник.

— А если опоздаем? — поинтересовалась я. — Не впустят?

— Опоздание на такие мероприятия считается неприемлемым поведением и может вызвать осуждение среди некоторых высокопоставленных гостей. Лучше лишний раз не привлекать к себе внимание. Нам необходимо вести себя как можно тише и незаметнее. Постараться не вступать ни в какие разговоры, что не касаются нас непосредственно.

ПериферийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя