— А эта железяка для чего? — спросила Магна, копаясь среди инструментов в моей мастерской.
— Это — третья рука, — пояснил я. — Если нужно работать двумя руками, то с помощью неё можно зафиксировать деталь. Очень удобно.
— Та ну, бесполезная какая-то штука. Можно просто попросить Нильса или Мики, чтобы они зафиксировали.
Магна продолжила звенеть металлическими инструментами, в надежде найти что-нибудь полезное для себя. Время от времени она останавливала своё внимание на чём-то конкретном и осматривала его со всех сторон, пытаясь понять, каким образом и где это можно применить.
Со вчерашнего дня, из-за сильно высокой температуры, стало практически невозможно находиться на улице какое-то продолжительное время. Поэтому многие прятались по домам, не покидая свои укрытия без крайней необходимости. Нам с мамой даже пришлось соорудить специальный навес над огородом, так как солнце вполне могло спалить весь наш урожай. И поливать, разумеется, нужно было намного чаще.
— А есть у тебя лампочки, которые солнечный свет излучают? — спросила Магна, не сумев найти что-либо полезное среди коробок с инструментами. — Я хочу попробовать сделать несколько ярусов, чтобы они не затеняли друг друга. Для экономии пространства.
— Была когда-то одна. Но после того, как я изучил принцип её внутреннего устройства, она пришла в негодность. Могу дать тебе адрес человека, который ими занимается.
— О, давай!
Я записал контакты на бумажке и вручил Магне, после чего мы вышли на улицу. Идти старались ближе к домам, по тем местам, где образовывались небольшие участки тени. Сегодня не было даже минимального ветра, а потому от жары это не сильно спасало. Зато хоть на нас не падали прямые лучи.
— От Оливии там ничего не слышно?
— Не-а, пока не писала, — я ещё раз взглянул на коммуникатор.
— Мики с Нильсом вернутся только поздно ночью. По такой жаре у них и не получилось бы нормально дойти. Хорошо хоть ты не пошёл с ними, а то сейчас бы торчала здесь одна. Вот не понимаю я в чём прикол такого времяпровождения: сидишь целый день с этой удочкой и ждёшь, пока кто-нибудь не клюнет. Скукотища ужасная.
— Ну, зато это приносит свою пользу.
— Ой, да какая там польза? Лучше бы мне участок для посадки расширили. Или второй ярус приделали, для экономии пространства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Периферийцы
Ciencia FicciónДалёкое будущее. Все населённые пункты слились в огромные мегаполисы, ключевые решения в которых принимают Советы корпораций. Общество разделено на две категории граждан. Периферийцы живут большими общинами в жилищах, собранных из подручных средств...