Глава IV

6 4 0
                                    

Мой сон прервал будильник на коммуникаторе, который тарабанил где-то под подушкой. Из-за того, что мне ужасно неудобно было носить эту штуку на руке, как это делают обычные люди, пришлось отцепить и выбросить ремешок. Именно по этой причине я часто испытываю сложности с его поиском, особенно по утрам.

Представляю, какие у меня сейчас краснющие глаза. После того как с помощью неимоверных усилий удаётся их открыть, через несколько секунд они закрываются сами по себе. И сразу так приятно становится. Хоть бери и ходи теперь целый день с закрытыми глазами.

После невероятно тяжёлого спуска с кровати, почувствовалась боль в ногах... Всё остальное, конечно, тоже болит, но больше всего — ноги. Решение взять билет на поезд домой сразу после заключительного экзамена, похоже, было ошибкой. Выспаться в пути мне так и не удалось, а по приезду, на сон осталось всего около четырёх часов. За такой короткий промежуток времени ни один организм не восстановится после подобных физических нагрузок.

Вчера мы сдавали последний комплексный экзамен, на котором тестировали нашу физподготовку. Сначала бег на дальнюю дистанцию, потом залезание на стену-скалодром, бег с препятствиями, стрельба по мишеням и финишная прямая. Мне удалось прибежать раньше всех остальных участников, что, в принципе, было довольно предсказуемо.

Именно этот экзамен, по идее, должен стать главным критерием для отбора. На предыдущих занятиях замеряли наши физические показатели по отдельности: бег-рывок на короткую дистанцию, марафонский бег, прыжки, стрельба в тире и много всего прочего. Так, на вскидку, всё и не припомнишь.

Практически по всем направлениям мне удалось получить лучшие результаты. Итоговые цифры никогда не разглашались, но для большинства дисциплин этого и не требовалось. Когда, к примеру, пересекаешь финишную прямую раньше всех, то знать точные миллисекунды забега совсем не обязательно. Особенно, если лидируешь с приличным отрывом. По стрельбе в тире, скорее всего, придётся довольствоваться только вторым местом. Глупо было бы рассчитывать на победу, когда один из конкурсантов практически каждый второй раз попадает в самую цель. А ещё в прыжках не очень хорошо получалось. Но тут уж точно ничего не поделаешь. С моим-то, мягко говоря, не самым высоким ростом, просто физически невозможно было перепрыгнуть некоторых своих длинноногих конкурентов.

ПериферийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя