Знакомство с Дримом

117 5 2
                                    

В обычный вечер я сидела на своей кровати и листала ленту Тик Тока. Мне попадается видео про такую интересную штуку как осознанный сон.

– Девочки! Убирайте телефоны! – Раздался голос мамы снизу.

– Хорошо! – Крикнула я с сестрой.

Я то знала, что старшая еще будет сидеть в телефоне, но я решила сегодня не задерживаться и поставила телефон на зарядку.
Сделав все, что прочитала в видео про осознанный сон я легла и быстро уснула.

Проснувшись я не увидела свою комнату. Вместо этого я лежала на ветке дерева. Слава богу было не высоко и легко спустившись я оглянулась.

– Видимо сработало... Ну надо будет немного развиться, если хочу выжить. – Я отправилась на поиски поваленного дерева...

***

– Ну вот и алмазный топор готов! – Сказала я беря новое оружие в руку. – Теперь можно ничего не бояться!

Словно ответом на эти слова за кустами послышались быстрые шаги. Я оглянулась на кусты, и из них выскочили люди. Это были парни, а знаете ли не очень приятно когда перед тобой стоит двое человек противоположного пола. Сзади послышался треск веток. Еще врагов прибавилось, хоть и на одного.
Нервно оглянувшись я изучила верхние ветки, но они были не достаточно толстыми, что бы выдержать меня. Вернувшись к происходящему на земле, я достала новоиспеченный топор.

– Fassen Sie mich nicht an! (Не трогайте меня!) – Сказала я немного дрожащим голосом, но старалась говорить как можно уверенее.

– Что ты тут делаешь? – Спросил высокий парень с повязкой на лбу, делая шаг ко мне. При этом он еще и угражал мне незеритовым топором!

Я отступила назад держа топор на готове.

⟨⟨– Только попробуй, hündin (сука), я тебя как ёбну!⟩⟩Думала я про себя.

– Подожди, не видишь малышка напуганна. Убери топор. – Сказл парень в зеленом худи и с маской на лице. Первый опустил топор.

⟨⟨– Ты кого тут kleiner (мелкой) назвал?!⟩⟩

– Я не мелкая... – Тихо проговорила я глядя на масочника.

– А как тебя еще назвать ечли ты не говоришь свое имя? Причем с твоим ростом... – Он оглядел меня с ног до головы и обратно.

– Так вы и не спрашиваете. – Сказала я чуть осмелев и опустив топор немного ниже.

– Так кто ты? – Не унимался черноволосый.

– Я... Я Куни... Куниберт.

– Хорошо, я Дрим, это Сапнап, сзади тебя Джордж. – Он указал за мне за спину. – Мы тебя не держим. Если хочешь можешь идти.

Я кивнула и медленно пошла в сторону, следя взглядом за всеми. Они лишь смотрели мне в след.

Скрывшись за ветками, я побежала.

***

Бежала я долго пока не наткнулась на реку.

– Думаю надо остановиться и обдумать все происходящее... – Забравшись на дерево, я посмотрела на солнце. Из-за веток его не было видно, но можно было понять, что сейчас полдень. В животе заурчало и я решила пообедать хлебом, который я выторговала у торговца. Достав буханку, я отломила меньше половины и оставшийся хлеб положила в сумку.

– Приятного аппетита, мне... – Ухмыльнувшись сказала я и начала есть.

***

Доев я решила порассуждать вслух.

– Ладно, допустим я встретила DreamTeam и поговорила с ними. Но и что мне дальше делать если я понимаю, что не одна здесь? Как мне продолжать развитие? – Откинувшись на ствол дерева громко сказала я. – Думаю здесь никого нет... – Снова оглянувшись сказала Куни. – АУ! ЗДЕСЬ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ? Бля, чувчтвую себя Димой Масленниковым... – Прислушавшись я пожала плечами. – Ну чего и следовало ожидать. Хоть попеть смогу нормально... – Вдохнув побольше воздуха я начала петь одну из любимых песен.

– Schlaf' ein
Schlaf' ein, schlaf' ein, schlaf' ein,
Du gähnst schon, komm' kuschel' dich ein
Ich sing' dir noch ein Lied,
Ich freu' mich so, dass es dich gibt

Ich wünsch' dir eine gute Nacht
Wir seh'n uns wenn wieder die Sonne lacht
Schlaf' ein, schlaf' ein, schlaf' ein,
Wir lieben dich schlaf jetzt ein
Wir lieben dich schlaf jetzt ein

Варианты:

1. Пойти погулять по лесу

2. Остаться на ветке и еще немного отдохнуть

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Песня schlaf'ein. Надеюсь вам понравилось и вы проголосуете, что будем делать дальше

Автор попал в Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя