Неожиданный поворот

86 7 4
                                    

Закончив петь Куни сонно зевнула.

– Может лучше будет поспать..? Ну ладно пару часов сна по среди дня не помешают дальнейшему развитию.

Усевшись поудобнее девочка облокотилась об дерево и закрыла глаза. Она уже засыпала, как слышит чужой голос...

– ТОММИ! – Было громко. – Что ты здесь делаешь? – Уже тише проговорил незнакомец.

Куни понимала, что не одна здесь и решила, спетля́ть потихой. Пока двое невидимых ей парней ругались,  она слезла с дерева. Стараясь не издавать звуков, девочка побежала вдоль реки.

***

Голоса быстро исчезли. Куниберт остановилась отдышаться.

– Что это было, Япона мать (кто понял тот понял)? – Оглянувшись прошептала девочка, тяжело дыша. – Отдохнула, называется! И что теперь? Дрим сейчас фиг знает где, а сама я с двумя не справлюсь... – Выдохнув, путешественница вернулась к дороге. – Все хорошо, главное отойти от этого места подальше...

⟨⟨На самом деле все плохо, куда мне идти?⟩⟩Думала Куни, смотрев на реку.

– Можно вернуться в лес, но там опасно... Лучше пещерку найду.

***

– ДА СКОЛЬКО МОЖНО!? – Жаловалась девочка карабкаясь на гору. И вот наконец-то перед ней просторная пещера. Зайдя во внутрь, наша героиня прошла в глубь пещеры, села на пол и огляделась.

– Хорошее место для ночлега! Надеюсь здесь нет никаких диких животных или людей... – Сказала Куни снимая сумку. Положив ее под голову, она легла. – Не самые лучшие условия конечно, но сойдет.

Закрыв глаза девочка начала проваливаться в сон.

Что произойдет дальше?
Варианты:

1. Куни рано проснется и продолжит путешествие

2. Куни будет долго спать

3. Можете предложить свой вариант, так как у Автора нет фантазии

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Извиняюсь за небольшую главу и долгое отсутствие! На то были причины. Надеюсь вы проголосуете и я смогу продолжить написание этой книги! Всем желаю удачи в наступающем учебном году!

Автор попал в Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя