Новый друг

69 7 4
                                    

Девочка проснулась и увидела серые стены пещеры. Медленно встав Куни начала вспоминать все произошедшее вчера. Она почувствовала, что за ней кто-то наблюдал.
Осмотревшись, девочка обнаружила ворона, который презрительно наблюдал за каждым ее движением.
Куни взяла сумку, все еще смотря на птицу. Расстегнув сумку, девочка достала хлеб и отломила кусок. Остальное она положила обратно. От своего куска Берт отщепнула пару кусочков и бросила ворону.
Тот с охотой склевал лакомство. Сама девочка тоже позавтракала и принялась рассуждать, что делать дальше.

Хорошо, допустим я могу продолжить путешествие... – Ворон одобрительно каркнул, от чего Куни вздрогнула. – Я думала ты улетел... То есть хочешь продолжить путешествие со мной? – Тот еще раз каркнул. – Тогда пойдем. – Ворон взлетел на плечо путешественницы.

***

Спустившись со скалы, девочка оглянулась.
Солнце едва было видно из-за веток, но это не помешало определить примерное время.

Сейчас часов семь? Никогда так раньше не вставала... По выходным конечно.

Раздвигав ветки по пути, Куни пробиралась к реке.
Как оказалось поток шел не так далеко, как показалось на первый взгляд.

– Конечно немного опасно возвращаться туда, но я где-то потеряла нож. Вроде он не должен никуда деться...

Пройдя к тому самому дереву, девочка оглянулась.

– Вроде никого...

Осмотрев место возле дерева, Куни все таки нашла, что искала. Точнее ворон нашел.

Спасибо, не зря я взяла тебя собой. – Поблагодарила она ворона, поглаживая его по голове.

Что будет дальше?

1. Кто-то придет к Куни.

2. Куни переберется на другой берег.

3. Придумайте сами.

______________________________________

Да-да, это новая глава, которую я обещала выложить на прошлых выходных. Извините, что пропала. Просто школа, все такое, уроки... Надеюсь вы меня простите и не будете бить тапками. Желаю удачи в году и не забывайте писать свои идеи для развития сюжета! =^•·•^=

Автор попал в Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя