Куни поднялась на ноги и посмотрела на ворона, который обеспокоенно оглядывался по сторонам.
– Что-то случилось? – Обратилась она к птице.
Тот взлетел в воздух и поднялся над деревьями. Поняв, что ворона, что то испугало, девочка прислушалась.
Послышался отдаленный хруст сухих веток. Куни притихла и попятилась к реке. Достав топор та направила оружие на звук.– Она еще маленькая и не может уйти далеко. – Говорил голос из леса.
– Она могла и не вернуться. Ты об этом не подумал? – Говорил второй голос.
– Но может и вернуться. – Настаивал на своём первый.
Девочка все слышала.
Спросите, почему бы ей снова не убежать? Так потому, что можно было понять, что один из этих парней точно не желает ей зла и находясь в паком состоянии Куни не в силах здраво мыслить.– ⟨⟨Может пойти вперед? Нет, ты сума сошла?! Если ты пойдёшь вперед, то назад не придёшь. Почему? Может эти люди хорошие? Хотя возможно они просто убьют меня?..⟩⟩ – Можно понять, что эти размышления Куни затянулись и пока она разговаривала с собой из-за кустов вышли двое парней.
Оба были высокими по сравнению с путешественницей.
Один был в шапке и на голову выше другого.
Второй был в красно-белой футболке и со светлыми волосами. Он выглядел достаточно недовольным и с большим презрением смотрел на Куни.
Девочка испуганно сглотнула и смотрела то на высокого, то на блондина(?).
Трое стояли молча, пока тишину не прервал голос брюнета в шапке.– Кхм... Что ж. – Парень сделал шаг к девочке и протянул ей руку.
– Здравствуй.– А.. Эм... Здрасьте... – Ответила девочка немного расслабившись. – А вы собственно кто?..
– Я Уилбур, а это Томми. Мы вчера увидели тебя и решили проследить за тобой. Но ты наверное услышала наш разговор, просто ты убежала...
– Эм... Да, было такое... Стоп. Вы следили за мной? – Обработав все услышанное переспросила Куни.
– Ну, я же сказал... Так, что?
– Что?
– Как тебя зовут?
– А... Я КуниБерт. – Она пожала руку Уилбуру.
– Ты куда то собиралась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор попал в Dream SMP
PertualanganПодобное пишу в первый раз, не судите строго! Надеюсь вы прочитаете эту книгу и вам она понравиться!