1 часть

217 12 4
                                    

Джису в очередной раз идёт успокаивать своего лучшего друга после очередной ссоры с родителями. Забежав в магазин и  взяв мандарины идёт на пляж.
- Что опять случилось? - Джису отдала пакет мандаринов другу.

- Спасибо.

- не уходи от темы Юнги.

- Джису как будто не знаешь.
- Ну да, ну да наш великий
композитор Мин Юнги снова поссорился  с родителями из-за того, что они не разрешили заниматься ему музыкой. - девушка повернула голову, как-будто говорит камере.

- но наш Мин Юнги не сдается, ведь он не знает что такое поражение.
- Боже, Джису, ты оказывается не зра ходишь на тетрадный кружок.
- ты сомневался во мне!

- нет никогда!

- Ну да я так и поверила -
Парень очищает мандарин от цедры и отламывает половину подруге.
- я скоро уеду

- Что? Это из-за родителей?

- нет, собираюсь пройти прослушивание.
- ты серьезно? - Снекой надеждой спросила девушка.
- да
- ты так спокойно это говоришь.

- а что тут такого? Рано или поздно Я всё равно бы уехал от сюда.

- Ты серьезно бросишь меня одну в этом, мрачном, холодном, страшном Тэгу.

- Джису да ты настоящая актриса!
- я знаю.  - Ответила девушка на , что парень лишь посмеялся и девушка подхватила его смех. Но в душе ей было тежело ведь с Юнги они знакомы с первого класса.
10 лет назад
Джису только идёт в первый класс. Она заходит в клас и видит мальчишку который грустно сидит на задней парте, девочка подбежала и села возле него.
-  привет.  - Весело сказала девочка , на что мальчишка ни как не ответил , а просто промолчал.
- я Джису ,а ты?
- Юнги.
С каждым днём их дружба становилась всё крепче и крепче.
Она знала о нем всё, как и он о ней. Она знала о его проблемах всех проблемах в семье и не только в семье, о секретах которых не кто не знает кроме неё. Конечно ее мама давно записала его в женихи, но Юнги лишь смеялся, смеялся лишь с ней.

                 Наше время

Вы точно друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя