4 часть

94 5 1
                                    

Pov Юнги

С того момента как я уехал прошел год, с Джису мы много общались по телефону, но так и не виделись, пока что нас шестеро директор Бан сказал, что к нам может ещё прибавится. Каждый день мы тренируется на износ поэтому с Джису мы даже созваниваемся редко. Уже неделю мы не общались.

Кстати меня обманули не сказали, что я не буду танцевать а просто читать реп, но что вы думаете я танцую.

Прежде я сказал шестеро я почти самый старший если бы не Джин - хён, самый младший это Чонгук, ещё есть Хосок, Намджун они ровесники и Тэхен ( чесно говоря мне кажется он какой-то странный).

Когда я пришёл с тренировки то решил позвонить Джису, но она не брала трубку . Странно обычно наоборот.
Я сидел в комнате и думал чем  Джису так занята, что не ответила мне.

- привет хён.- Заходя в комнату говорил Тэхен.

- Хён?

- а да, что?

- чего так задумчего сидишь?

- а да Джису не отвечает?

- а, это та которая просто лудшая подруга, и мы просто друзья и я не когда не воспринимал её как девушку?

-да.

- я что с ней такое?

- трубку не берет.

- и что волнуешься?

- конечно, мы с ней так давно дружим и я знаю, что к ней не раз приставали всякие ублюдки! Клинусь если с ней что-то случится я убью того козла!

- ого..Хён

- что?

- вы точно друзья?

- что за вопрос, конечно мы друзья.

- и ты готов убить любого ради неё.

- Тэ не моя мне голову, мы друзья! -
Мин отвернулся от него и сразу же заснул

- ну да, ну да друзья.

Техён вышел из комнаты.

Конец Pov Юнги

Pov Джису

После того как мы проснулись мы отправились на тренировку.

- нет же Чеён. Говорила Лиса.

- чуть нежней, это как волна просто попытайся повторить волну.

- вот так.

- да уже лудше.
В то время Джису присела возле бутылок воды чтобы отдохнуть.

- Джису - онни кинь водички - Обратилась к ней Манобан.

- лови. - Сказала Джису и кинула бутылку Лисе, к счастью она благо получено прилетела ей в руки.

- Онни. Обратилась к ней Дженни.

- с тобой все хорошо ты какае-то бледная.

- да все в порядке, просто я раньше так долго не тренировалась танцами.

- подожди ещё вокал. Ответила ей Чеён

- ох...я не выжеву - С сарказмом сказала девушка. От чего те рассмеялась

После тренировки девушки решили вместе посидеть в комнате как говорится лудше познакомится.

- Так ты из Таиланда?

- да. Ответила Лиса.

- А Чеён из Австралии.

- так вы иностранки, наверно тежело быть так далеко от дома...ох я ещё грустила, что мои родители в другом городе.

Чеён заплакала, а после чего и Лиса с Дженни.

- эй вы чего, а  ну идете сюда. -
Джису обнела их, а они обняли её в ответ.

- Онни, помнишь ты  говорила, что у тебя есть лудший друг и он сейчас в Сеуле.  - Сказала Дженни.

- да.

- не хочешь с ним встретиться?

- незнаю он наверно сильно занят. Мы даже созванивались редко из-за его тренировок.

- а ты позвони ему. Сказала Чеён.

- что за друг? Спросила Лиса.

- а ты не знаешь, у нашей Джису есть лудший друг, которого она не когда не воспринимала как мужчину, но она может убить за него -
Сказала Дженни.

- а это точно друг? Спросила Манобан.

- да он просто друг и всё, кстати нужно ему позвонить, а то он даже не знает что я в Сеуле.

Девушка набрала номер друга,но он не брал трубку.

- может тренируется, хотя может он спит время то уже час ночи, а что если он в светоки споткнулся и сломал свои худые костяшки нет только не это сколько раз я ему говорила ешь побольше,а он

- Онни успокойся - Перебила её Чеён.

- с ним все хорошо, наверно он просто спит время то уже.

- ладно, наверно вы правы.

- кстати  Чеён умеет играть на гитаре, давайте что-нибудь споём под гитару? - Предложила Лиса.

- давайте - Ответила Пак ( Чеён)

- я за - Подключилась Дженни.

- я тоже - Сказала Джису.

Лиса сбегала за гитарой и отдала её Чеён.

Они не спали до самого утра, а ведь ещё им идти на тренировку.

Вы точно друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя