Джису вернулась домой с пляжа и тут её встретила мать.
- Что с женихом гуляла?
- мама! Сколько раз говорить, что он просто лучший друг.
- ой да ну тебя! Чего хоть звал то?
- он уезжает. Сгрустью на лице ответила девушка.- куда?
- в Сеул. Хочет пройти прослушивание.
- ох..этот мальчишка не здаётся даже после стольких упрёков родителей.
- да, ладно мам я в комнату. -
Девушка ушла к себе в комнату.Сидя на кровати она размышлала. Ведь она всегда восхищалась музыкой Юнги и она прекрасно знала, что он пойдет на всё ради своей мечты. В отличие от него она хотела стать актрисой, хотя Юнги говорил ей что она не плохо поёт.
На следующий день она встретила с Юнги.
- я до сих пор не могу отойти, что уезжаешь.- я буду приезжать,обещаю.
- ну смотри мне, я же сама могу тебя с того света достать.
- конечно, конечно.- я серьезно Мин Юнги!
- да я понял. - Парень обнял девушку на прощянье , как и Джису обнела его очень так сильно как только могла.
- задушешь.
- заткнись Юнги.
После объятий Юнги уехал, а Джису отправила домой. Пока она шла думала, что она будет делать дальше, с кем будет прогуливать уроки, с кем будет сидеть на пляже в их с Юнги тайне месте, с кем будет есть мандарины в конце в концов!
Спустя год
Джису закончила старшую школу. С Юнги они часто созванивались,но так и не виделись. За это время она решила пройти прослушивание и стать актрисой.
И вот она уже в Сеуле, стоит перед компанией в которой она вчера прошла прослушивание. Зайти или уйти её просто охватил страх. Все же Джису набралась смелости, и только где она её набралась незнает и сама Джису. Вобщем с горем по полам она вошла в здание.
- здравствуйте. Подошла она к какойто девушке она выглядит младше её на год.
- здравствуйте, вы что-то хотели?
- да не подскажете мне где здесь кабинет директора?
- пойдёмте я вас провожу.
- буду очень признателена. Джису мило улыбнулась.
- вы работником или трейни ?
- трейни. Давайте на ты , я Джису.
- Дженни-. И девушка улыбнулась.
- вот этот кабинет.
- спасибо.Джису постучала и вошла в кабинет.
- здравствуйте.
- здравствуй, ты как я понимаю Джису, верно?
- да верно.
- ты хочешь стать актрисой, да?
- да, я же проходила прослушивание чтобы стать актрисой.
- да , но не хочешь ли ты в будущем стать айдолом?
- айдолом?
- да, у тебя прекрасные данные чтобы стать айдолом.
- ну....я незнаю..возможно..можно попробовать.
- вот и отлично.
- до свиданья
-до свиданьяДжису вышла из кабинета и направилась к выходу ,ей сообщили что она переедит в общежитие уже сегодня.
Она приехала в общежитие в нём было дне комнаты в одной , как она поняла жили две девушки, а другой жила Дженни и она.
- Дженни, а кто те девушки?
- Чеен и Лиса? Они тоже трейни и мы в одной группе.
- а где они сейчас?
- скорей всего Чеен в подвале поёт под гитару , а Лиса проктикует танцы.
- они старше или младше?
- Они младше 97 года, ты самая старшая.
- ясно.Девочки услышали как входная дверь открылась.
- о вот и они. Сказала Дженни.
И девушки выши в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы точно друзья
FanfictionОни лучшие друзья, которые знают друг о друге всё. У каждого есть своя мечта, но смогут ли они их исполнить? Мой первый фф не судите строго