Поле того как Юнги проводил Джису он вернулся в общежитие.
- привет - сказал ему Чонгук.
- привет.
- ты был с Джису?
- да с Джису!
- хён чего ты такой вспыльчивый сегодня, что-то не так с Джису.
- нет Чонгук ты представляешь мы с ней с первого класса дружим, а она вот так вот взяла и подружилась с парнем из книжного они с ним за минут пять познакомились и она ему доверяет лудше чем мне, а ещё как она с ним обращается вечно улыбается и..
- *вот я влип лудше бы просто прошел* - подумал Чонгук.
Вобщем Чонгук ещё полчаса выслушивал недольсва Юнги.
- нет вот ты мне скажи Чонгук как она могла?
- хён, а ты уверен что вы точно друзья?
- конечно, что за вопросы?
- ты прям точно не чувствуешь к ней нечего?
- я...незнаю Чонгук, это странно когда вижу её с другим парнем хочется ему морду набить.
- оооу пацан да ты походу влюбился.- показался какой-то парень из-за угла.
- ты кто?
- а хён познакомься это Чимин .
- привет.
- привет, Чимин я Юнги .
- я слышал, что ты 93 года?
- да.
- тогда могу я обращаться к тебе как "хён"?
- да.
- пизда!- ответил Чонгук и убежал в комнату. А Чимин с Юнги посмотрели на него как на идиота.
- слушай хён,а что если ты позвонишь своей так называемой "подружке" и скажешь ей, что у тебя появилась девушка.
- незнаю что за фигню ты сказал, но поиздеваться над ней я хочу.
Юнги набрал номер подруги .
- да? - сонно ответила девушка
- Джису у меня для тебя хорошая новость!
- какая ?
- у меня появилась девушка!
И тут Джису подавилась всем тем что только можно.
- что!?...ну поздравляю! С наигаными эмоциями сказала она- ладно давай я буду спать.
- спокойно ночи.
- ага спокойной..
И девушка отключила звонок,а после чего пошла на кухню.- Онни ты чего не спишь? Спросила Лиса.
- Юнги разбудил. Знаешь, что он позвонил и сказал что у него появилась девушка! Ты понимаешь! Девушка это же каким бабником надо быть чтоб за час найти девушку?!? Нет я не понимаю?!? Как так только можно, я же не нахожу себе парня за час! Час!
- Онни успокойся, вот держи водички.
- спасибо - и девушка сделала глоток воды.
- Онни ты уверенна , что вы точно друзья?
Джису поперхнулась водой и ответила
- конечно мы друзья.
- прям уверенна?
- ну..я незнаю, незнаю я Лиса. Все время я думала, что это привязаность. Но когда Юнги ухаел то я поняла, что нет это не просто дружба. Я не хочу рушить с ним то что мы так долго строили.
- Онни - Лиса обнела Джису - нечего у тебя ещё второй парень есть.
- Лиса.
После чего девушки отправились спать, но Джису ещё долго не могла уснуть.
Мои глаза сейчас слипнутся я хочу спать. Скорей всего это предпоследняя часть фф.
Саранхэ
❤️❤️❤️💖💖💖❤️❤️❤️💖💖💖❤️❤️❤️💖💖💖❤️❤️❤️💖💖💖❤️❤️❤️💖💖💖❤️❤️❤️💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы точно друзья
FanfictionОни лучшие друзья, которые знают друг о друге всё. У каждого есть своя мечта, но смогут ли они их исполнить? Мой первый фф не судите строго