- ну ты даёшь Лиса ты оказывается такая талантливая - сказала Джису.
- ха-ха, спасибо - но Манобан почему-то по груснел - я столько времени не видела родителей.
- эй ну ты чего, не грусти - ответила ей Дженни - кстати о времени нам же на тренировку. Девушка взела телефон и посмотрела на время - ого уже 8:38.
- нам же к девяти! - крикнула Чеён когда возвращалась с комнаты в которую отнесла гитару.
- А мы даже не спали - как думаете мы вернёмся живыми? - с просила их Лиса.
- это уже как повезет.
- хах, чувствую сегодня мы не вернёмся живыми.
- почему вы так говорите? - спросила Джису.
- ох...ты ещё не знаешь нашего наставника, ведь вчера он уехал по делам и из-за этого нам пришлось принероватья одним.
-ааа...ну...пока не поздно Я вернусь в Тэгу..
- Онни ты нас бросишь?- с просила Чеён.
- нет конечно куда я теперь без вас - и девушки обнялись.
После тренировки
- боже я расспыюсь - сказала Джису- этот наставник слишком жёстокий, точней наставница.
- Онни мы предупреждали тебя - сказала Лиса ведь Чеён уже поло живые волялись на кровати.
- Лиса я вижу ты вообще не устала?
- устала, просто я давно танцую и привыкла.
- ааааааа - проныла Джису, отчего Лиса лишь рассмеялась.
Вдруг телефон Джису зазвонил
- это Юнги - и девушка подняла трубку - ало(ну не знаю я как правильно пишется " алло" "Але" " Алле" или " ало")
- привет, как ты? Чего звонила?- привет, нормально. А у тебя как ? Звонила потому, что хотела сказать что я в Сеуле!
- ты серьезно?!
- да!
- давно?
- 3 дня.
- Джису?...
- м?
- так сложно было позвонить за эти при дня?
- я была на тренировки или ты не брал трубку.
- на какой тренировки?
- вобщем давай встретимся и я тебе все расскажу?
-ладно, давай через подсела в "Home cofe"?
- окей.
- ну чего он звонил? - спросила
Манобан, больше и не кому Дженни и Чеён давно вырубились незнаю живы ли они на до проверить , а так о чём это я.- спрашивал как дела,чего я звонила и позвал в кофе когда я сказала , что в Сеуле, всё.
- точно?
- да.
- ну ладно..но я за тобой слежу - девушка перевела свои два пальца с её глаз на свои и ушла к себе в комнату, а Джису начала собираться на встречу к Юнги.
Я не знаю, что писать но надеюсь придумаю. Эх когда засыпаю стоко идей приходить, а на утро я их забываю или хочу записать но как возьму телефон словно потеряла паметь.
- Эй..штука которая называется мозг работай!
Вобщем спасибо, что читаете💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы точно друзья
FanfictionОни лучшие друзья, которые знают друг о друге всё. У каждого есть своя мечта, но смогут ли они их исполнить? Мой первый фф не судите строго