POV Автор
Пока парень думал он заснул.
На следующее утро он решил что надо сделать и пошел работать, после работы он постучался в кабинет Аято.
-заходите.
Тома зашёл.
-извините Господин Аято когда вы будете свободен?
Аято посмотрел на Тому и сказал.-наверное только ночью, а что?что то серьезно?
-наверное не очень серьёзное, ладно, извините что побеспокоил вас.-как только тома хотел закрыть дверь Аято сказал.-Скажи сейчас и все.
-эм.... Ладно? Это связано с вами.
-а? Со мной?
-да.
-ну ладно, говори.
-в общем, вы мне нравитесь, даже если это не взаимно и вам противно от этого я рад что вы выслушали меня!-Тома быстро закрыл дверь,и пошел к Карил.
-привет Карил!
-о, Томочка, привет,ты сделал всю работу?
-да.
-ну, тогда как тебе идея прогуляться?
-я не против.
-так, давай сейчас и пойдем?
-хорошо.
Кари (ну тип сокращение имени) взяла Тому за руку и потащила его на улицу. Вместе они провели очень весело день. Пошли гулять они в 16:57,вернулись они в 21:46. Не понятно как но кари уговорила тому выпить с ней, она помнила что Тома быстро пьянеет, но все равно они выпили и когда пришли домой Тома сразу пошел к Асиро, когда она увидела его в таком состояние она сразу дала ему лекарство, когда томе стало получше он вышел из комнаты и вдруг увидел Аято, Тома хотел вернуться обратно к Асиро но она уже заперла дверь.
-черт!-вслух произнес Тома.
-хм? Том что то произошло?-Аято смотрел на тому, а Тома смотрел в пол.
-ик, нет ничего не произошло.-Аято подошел к томе и сказал.
-ты пьян?
-что? Конечно,ик,нет!
-я же вижу что это не так.
-я всего бокальч,ик, выпил.
-Тома, ты же знаешь что ты быстро пьянеешь, зачем ты пил?
По его щеке пролилась слеза, еле заметная, но камисато заметил это,Аято хотел убрать эту слезу но Тома просто ушел быстрым шагом в комнату Аяка, он постучал ей в дверь и услышал.
-Входите.
Тома зашел и аяка увидела его плачущие глаза.
-эй Том что-то случилось?
Тома только кивнул и молча подошёл к Аяке и обнял её, он еще продолжал плакать.
Аяка удивилась но сразу начала гладить его по голове.
-Тома,давай успокойся, присаживайся на кровать и все раскажи.
Тома сел на кровать и все коротко объяснил Аяке. (за это время он отрезвел)
Девушка была не много в шоке, но была не много счастлива из за того что тома любит Аято, девушка улыбнулась и подошла к томе.
-Тома, все будет хорошо! Просто верь что это взаимно!-Аяка крепко обняла тому,и потом отпустила из своей хватки рук.----*∆°•конец•°∆*----
Так, вот и новая главаааа, мда щас випиэр будет, очень страшно, зато не будет 2 уроков.ладно, удачки всем! Пусть будет все хорошо у вас!
Слов:455
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}•неизвестные чувства•{ [Законченно!]
Romanceполный пиздец,это мой первый фанфик,куча ошибок,хоть я и из России но пишу не граммотно,прошу прощения за это. 18+ не будет!!! шип: тома/камисато аято