}°•феерверк •°{

536 28 3
                                    

POV Тома:
Мы просто гуляли, уже стало темно и дело близилось к феерверкам, я хотел посмотреть на этот феерверк, я увидел красивое местечко где можно посидеть и посмотреть на него.
-хей, господин Аято давайте пойдем туда?-радостно сказал я.
-хорошо.-Аято очень мило улыбался.
Краем глаза я заметил Асиро, и решил подойти к ней, потому что она была очень видна.
-молодой господин идите туда я сейчас приду.-я улыбнулся и пошел к Асиро с хмурым лицом.
-Асиро тебя очень видно! Не могла бы ты хотя бы не много быть не заметной?
-прости просто у вас такая романтика я очень хотела посмотреть что у вас происходит.
-ах, ну ладно,я пошел.-я побежал к Пяти и мы разговорились с ним.
-хей, господин Аято,а вы кого-то любите?-наступила гробовая тишина Аято немного покраснел, я не знал как выходить из такой ситуации.-ой, простите господин Аято что я такие странные вопросы задаю.-я усмехнулся.-ну вообще то есть один человек....-после этих слов я понял он некогда не станет моим, я вздохнул и мы продолжили разговаривать.
И наконец-то долгожданный момент, начался феерверк, мои глаза засветились, он был таким красивым и... Необычным? Когда феерверк закончился мы с Аято пошли обратно домой. Когда мы зашли мы сняли обувь и я сразу побежал в комнату Асиро, потому что мне было грустно из за того что он уже кого то любит. Через 5 минут пришла Асиро, у меня выступили слезы и я начал плакать, она пыталась нас успокоить, как видно мой плачь услышала Аяка и зашла в комнату, она увидела рыдающего меня и Асиро которая меня успокаивала, Аяка решила тоже меня успокаивать.
-Том знаешь, ну сходи к Яэ мико может она поможет тебе решить вопрос про любовь, ну или у итто спроси, за ним много девушек бегают и он за девушками иногда бегает.-Аяка посмеялась и погладила меня по голове.
-хорошо, я попробую у них спросить.-тихим голосом сказал я.
-вот и молодец, а теперь лучше надо умыть лицо, я верю в тебя,у тебя все получится!
я улыбнулся и посмотрел на Аяку.-спасибо вам обоим за поддержку, ладно, а мне и правда надо умыть лицо.-я ели встал я шатался но дошел до ванной, я умыл лицо, и пытался как поднять настроение но оно было испорчено. Когда я вышел из ванной я все равно продолжал плакать, я просто не мог сдержать свои эмоции, я не заметик как ко мне подошел со спины Аято.
-эй, Тома с тобой все хорошо?
Я резко повернулся от испуга, увидев его я еще сильнее испугался - в-все хорошо!-я резко повернулся и побежал в свою комнату, когда я забежал в свою комнату я сразу закрыл дверь, я подошел к кровати и сразу же упал на нее я моментально заснул.

5:01
Когда я проснулся и переоделся я Сразу пошел работать,когда я открыл дверь я увидел такую картину, все служанки кроме Асиро стояли у моей двери и наверное ждали меня, когда они увидели меня они сразу начали меня расспрашивать, люблю ли я господина Аято? Встречаемся ли мы с ним? Признался кто то из нас той ночью? Я был шокирован.
-извините нечего подобного не было, я просто прогулялся с вакой и все, он хотел погулять с Госпожой но у той были дела по этому он позвал меня, я надеюсь что вопросы закончились.
Все девушки расстроились, после моих слов все пошли работать, я лишь вздохнул и тоже пошел работать, после работы примерно в 15:27 я пошел искать Итто.
Я быстро нашел Итто, он был там где была битва жуков, когда он досмотрел эту битву он улыбнулся и увидел меня.
-о, дорогой друг тома, привет!
-привет!Итто а ты разбираешься в любовных делах?
Итто либо затих либо завис через 3 минуты он ответил.-нет, не разбираюсь, а что?
Улыбка пропала с моего лица.-да так ничего, ладно спасибо хотя бы на этом.-я повернулся и пошел к госпоже Яэ мико.
Когда я пришел к ней меня спросили, по делу ли я? И вообще договаривались о встрече? Я сказал что нет но тут же вышла Яэ мико, она подошла ко мне и спросила.- по какому поводу ты здесь?- я ответил что. -это на счет любовных дел.-она же сразу взяла меня за руку и повела к себе.
-так, и что за любовные дела?
-тут такое дело, недавно на день любви я был с одним человеком который, можно сказать мне нравится, я его спросил нравится ли ему кто-то, он задумался и сказал что да, и я не знаю что мне теперь делать.-из глаз полились слезы ели заметные.
-эй, возьми эту салфетку и вытри слезы.-Яэ Мика дала мне салфетку.-вот вытри слезы, ну скажу только одно, тебе лучше признаться, ты будешь уже чувствовать себя лучше, но если это будет не взаимно, то тогда попробуй забыть что ты его любишь и все.-девушка улыбнулась.-думаю Аято тоже тебя любит так что все будет взаимно).
Я удивился.-что? Я не люблю его! Нет нет нет!-я повернул голову и покраснел.-ахаха, ты точно его любишь).
-ну возможно.... Капельку.....
Мы поговорили еще 10 минут и я пошел обратно домой. Когда я уже был у дома было 20:34, я зашел домой и ко мне подбежала плачущая Аяка.-госпожа все хорошо?
-я рас переживалась потому что ты пропал.....
-ох прости что не сказал, я как раз сделал как ты сказала, я сходил к итто и Яэ мико.-к нам подошел Аято и спросил.-А зачем ты ходил к Яэ мико и Итто?
-ну, надо было кое что спросить.
-и что же?
-это уже секрет, ладно простите Госпожа, но мне надо побыть в одиночестве сейчас, хорошо?-я посмотрел на Аяку она кинула, я ее погладил по голове и пошел к себе в комнату, там я думал о словах Яэ мико.


Спасибо за прочитанную 2 главу, всем хорошего дня!

Слов:955

}•неизвестные чувства•{ [Законченно!]Место, где живут истории. Откройте их для себя