свадьба!!

244 10 5
                                    

Что?!?!?! Это доп.Часть этого фанфика?! Шок контент...ну, а мне стало нечего делать, по этому, смотрите как проходила свадьба томы и Аято.

_____________________________

Оставался месяц, Аято и Тома уже как два года встречаются и понимали, уже вскоре им нужно сыграть свадьбу, по этому, долго не думая они собрались и решали вопросы на счет свадьбы. Парни сами были без понятия зачем, но, они подключили к этому ещё одну голову, а то есть, Аяку.они долга не думая разделили обязанности, Тома готовит церемониальную сцену, так же и помещение где они будут отмечать свадьбу, Аято сделает приглашение для гостей, а Аяка будет помогать с декором и всякими решениями.

Прошла неделя, Тома наконец нашел место и начал договариваться с человеком у которого и надо арендовать то помещение. Вы спросите "а типо, он сам решил и даже не кому не сказал?" конечно сказал Аято!ему очень понравилось, по этому, Тома и договаривался уже с тем человеком. Аяка нашла швею в инадзуме и заказала у неё сшить два  свадебных костюма, один белый, другой черный. Ну, не парню же в платье быть на своей свадьбе, по этому, обоим заказала костюмы.Аято же уже половину приглашений всем разослал, даже Тарталии и Чжун ли, как не странно,Аяка упрашивала позвать Ёимию тоже, ну, парень был и не против.

Наконец, остался день до свадьбы, все в втроём действовали строго по командам Аяки, так как она занималась декором , а они ей помогали.

Аяка: ПАРНИ, НУ КУДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ КОННФЕТИ,А НУ, БЫСТРО УБРАЛИ И ПОЛОЖИЛИ КУДА НАДО!

Аято и Тома : ДА МЫ ПОНЯЛИ, НЕ ОРИ!!! ЩАС ВСЕ СДЕЛАЕМ, ПОГОДИ, НЕ УБИВАЙ НАС!

они конечно все убрали. Позже, они продолжали декорировать помещение, они смеялись, шутили, радовались что скоро поженятся и все такое. Позже, они убрали то что было лишнее и только мешало виду. Уже уставшие они пошли домой и после ванны все улеглись спать

Наконец, наступил день свадьбы!
Все гости уже расселись на места, были такие лица как - тарталия, Ёимия,Чжун ли,Асиро,Карил,Кокоми,Люси и т.д.

Началась церемония, многие пытались не за плакать... Вот, они расписались и им сказали поцеловаться. Тома положил свои руки на талию Аято, Тома был в черном костюме, а парень весь в белом, с хитрой улыбкой обвел своими руками шею того и нежно, но страстно поцеловал того, это был уже Аято.все радовались и кричали фразу:

- ГОРЬКА! ГОРЬКА! ГОРЬКА! УРАААА.

Аяка аж расплакалась, а Ёимия старалась её успокоить. Кокоми смущалась но была рада за парней, что аж от радости поцеловала Сару. Тарталия и Чжун ли лишь переглянулись друг на друга и улыбнулись, так как понимали, в будущем, у них будет тоже самое. Ну и конечно же, не когда не забудем про служанок... Странно выходит, что за ЛГБТ клуб выходит? Пх, ну да ладно. Асиро сидела рядом с Люси, и произошло то, чего она не ожидала. Асиро взяла за руку Люси, а та поцеловала в щёчку и шёпотом сказала "я тебя люблю".

Кхм.. Что томы отошли от главных героев этого рассказала! Аято держал в руках букет и когда они вошли в помещение уже для празднования, они все встали в серединку и Аято отвернувшись от всех, кинул букет в центр. Все кто стоял тот хотел поймать тот букет, но в итоге его поймала Аяка, она очень радовалась и позже её подняла Ёимия и они обе радовались такому.

День прошел быстро, было весело, много танцев, еды и всего такого. Вот все расходятся, поздравив молодожен и подарив им какие-то подарки, от каких то коробочек или шоколадок, до больших коробок и денег.

Аято : денек удался. Тома, я тебя люблю!
Тома : соглашусь с тобой.. Так я рад быть вместе с тобой, я тебя тоже люблю!

Они обнялись и пошли уже домой. Так вот и закончилась история двух влюбленных, позже многие начали встречаться, Аяка так же сыграла свадьбу, позже Тарталия и Чжун ли и все остальные..

_____________________________

Спасибо все кто читали этот фанфик, всех люблю и благодарю кто подписывался и ставил звезды! Всем удачи, мои солнышки 🌹
Хороших летних каникул !

Слов : 647 <3

🎉 Вы закончили чтение }•неизвестные чувства•{ [Законченно!] 🎉
}•неизвестные чувства•{ [Законченно!]Место, где живут истории. Откройте их для себя