POV Тома:
Я лежал на кровати и переписывался с новым знакомым по имени "тарталия".
Он весёлый и забавный парень, с ним интересно, он сказал что я тоже хорош.хм, интересно скоро он вновь приедет.. Уф, ладно, надо заняться другими занятиями, пока я жду его приезда. Я встал с крови и начал работать, как обычно нечего нового, каждый день был одинаковый. Из за этого я даже не заметил как прошел мнсяц.Я проснулся в семь утра, странно, а сегодня не рабочий день, ну ладно, я встал и переоделся, выйдя из-за свой комнаты я пошел в низ. Тут же я увидал как стоял мой новый друг
-тарталия!
Крикнул я, подбежав к парню. Тот раздвинул руки в стороны, а я его обнял. Потом ор погладил меня по голове.
-привет Тома. Я так рад что приехал сюда вновь, знаешь, ты же мне говорил что родился в монштаде, да? Так вот.. Там вроде какой-то праздник, я собираюсь туда поехать, ведь у меня есть там друзья. Поедешь , со мной?
-о! Хорошо! Без проблем!
Я улыбнулся, а рыжик улыбнулся мне взаимно. Через пару часиков пришел Чжун ли? Ох, не помню его имени, и Аято. Все это время мы говорили с Тарталией. Все, они собрались уходить, я попрощался с Тарталией, и обнял его, напоследок. Дверь захлопнулась , они ушли, я повернулся и пошел в комнату. Ох, хорошо что моя память меня не подводит! Я знал что это за праздник. Я заранее подготовиться и лег спать, он должен был быть через три дня, за два дня, я и доберусь до моштада. Я лег на кровать и заснул. На следующее утро я пошел к Аято и сказал эту новость.
-ты поедешь туда, только со мной..
Сказал это строго, мне это даже испугало...
-хорошо, хорошо. Я вас понял.Я вздохнул и вышел из кабинета. Ну ладно, я буду и не против. Подумал я и пошел убираться. После ботовых дел я пошел к Аяке и сказал это. Она порадовалась и сказала что я с Аято, должны сойтись.
Я лишь посмеялся и кивнул головой.Уже уставший пошел в комнату и улёгся на кровать,я быстро засыпал представляю завтрашний день.
---------------------------
Я жив? Я так не думаю, вот продолжение, возможно сделаю новый фанфик без понятия, но заготовки есть. Желание тоже. И лень присутствует. Ну тогда, удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}•неизвестные чувства•{ [Законченно!]
Romanceполный пиздец,это мой первый фанфик,куча ошибок,хоть я и из России но пишу не граммотно,прошу прощения за это. 18+ не будет!!! шип: тома/камисато аято