||ох..что же,пора признаться||

393 20 6
                                    

Неужели, этот день закончился.Зелёные и яркие глаза томы начали слипаться, сам организм начал проваливаться в сон.Мысли были только про следующий день, вот и все, все начало темнеть, разум выключаться. Наш парниша заснул сладким сном.

На следующей день, Тома проснулся и встал с кровати. Работы не было, из за того что он просто бы не смог собраться. Он встал, сделал все процедуры, переоделся и пошел к Аято.

-господин Аято, здравствуйте.
-здравствуй Тома, как вижу, ты уже собрался, подожди ещё час и мы поплывем.
-хорошо!

Тома вышел из кабинета Аято и пошел в коридор он встретил Аяку и начал разговор с ним, не заметив, прошёл час.

-Тома, пошли! Кстати, сестричка, удачи!
-а, хорошо! Госпожа Аяка, до свидания!

Тома подбежал к Аято и они пошли к причалу. Когда они наконец дошли до кораблей, они залезли в один из них и дождавшись отправления, поплыли в Мондштат.из ща того что Аято работал всю ночь, они нашли лавочку и сели, Авто положил голову на колени к Томе и заснул. А тома просто начал гладить его по голове.
Прошло где то семи часов, Аято уже успел выспаться и тома чуток поспать успел. Они уже оказались в городе Ли Юэ, потом, им пришлось топать в Мондштат. Уже утро и наконец-то, они у ворот. Они нашли какой-то отель(?) И взяли там комнату. Думаю, трёх часов или пяти часов сна им хватит. Они завалились на кровать и заснули. Утро, ура, они выспались, вышли на улицу и Тома заметил Чайлда.

-привет!
-привет тома!здравствуйте Камисато Аято!
-добрых времени суток..

Где-то в дали можно было услышать крик Чжун ли, что позвал Чайлда.

-ой, видимо мне идти надо, ну ладно, до встречи!

Он убежал к Чжун ли.

-кстати, Тома, а что за праздник то?
-если не путаю, праздник вина.
-интересно.. Если не путаю, у вас тут есть Кэйа и Венти, они уже победили в соревнование по больше выпитого вина, я тебя уверяю.
-хах, вы правы.. О, а хотите я вам красивое место покажу?
-давай.

Тома отвёл Камисато куда то в даль от людей, где-то рядом статуей барбатоса.

-о, а тут и правида нечего..
-кстати, Камисато..
-а?

Тома сел на одно колено и показал коробочку, он открыл в неё, там конечно было кольцо. Камисато был в шоке.

-хах, дубль два.. Камисато, не против вы хотя бы начать встречаться со мной?

Тома посмотрел на лицо Камисато.

-если нет то..
-тома, я согласен!!

Из глаз Аято потекли слезы. Как не странно, в мондштате быстро темнеет, по этому, запустили салют в тот самый момент как Аято согласился.
Пока Камисато радовался, он одел кольцо, а тома в стал и обнял его крепкими объятиями.

-люблю тебя..
-я тебя тоже!! Томочка мой..

Салют продолжался идти, а эта парочка, сделала первый поцелуй в своей жизни но уж точно не последний.. Ну что, пожелаем им удачи.

[Ребят, я думаю, это конец истории. Спасибо всем за внимание! Удачи всем!]

}•неизвестные чувства•{ [Законченно!]Место, где живут истории. Откройте их для себя