глава 5

22 1 0
                                    

– Далеко собралась? - сказал мужской голос.
Камилла повернулась, и увидела его...
– Что ты тут делаешь? - спросил Честер. – и вообще, как ты нашла мой дом?)
– Точно так же, как и ты.
Девушка схватила парня за футболку, и притянула его к себе, тем самым, она затянула его в сладкий поцелуй. Их переполнило чувство эйфории. Пальцы Камиллы переплетали непослушные волосы Чеза. Руки парня лежали на талии девушки, слегка обжигая её своими объятиями. Отстранившись, они посмотрели друг другу в глаза. Честер улыбнулся.
– Чего ты хочешь?) - спросил Честер
– Спать.
– Ты серьезно?! спать?
– А ты чего? - нахмурившись спросила  девушка.
– Того же, чего и ты)
– Тогда пошли)
– Пошли
Честер завел девушку в дом.
– Прости что неприбрано
– Ничего страшного, у тебя даже чище, чем у большинства моих бывших)
– Хах, меня никогда никто не сравнила со своими бывшими.
– Чез, можно вопрос? почему ты до сих пор не женат, тебе же 32?!
– Ну, на это сложно, ответить, но думаю, тебе смогу. У меня не получается общаться с девушками, я не знаю почему. Точнее получается, но я не знаю, как вести  с ними. Возможно, я не могу найти ту, с которой смогу что либо сложить. Все девушки с которыми я встречался, были со мной чисто ради денег, либо же из-за популярности, которой у меня не так много. Вот из-за этого я не женат. - с улыбкой сказал Честер. - а ты чего не замужем, тебе же практически столько же, сколько и мне)
– Ну.... мне вообще то 29! ну а ещё, потому что...
– Ну, говори.
– Все парни с которыми я встречалась, оказывались полными козлами. они меня постоянно бросали, изменяли. Я все время с ними ссорилась....
Честер подошёл к Камилле, и обнял её.
– Ну, я не буду козлом, обещаю тебе)
Он поцеловал её в лоб.
– Давай пойдем спать, я так устала....
– Да конечно, пошли в мою комнату.
– Стоп, что, я буду спать с тобой?! - Камилла немного повысила тон.
– У меня нет другой кровати, извини) - ответил Чез
– Ладно, только ты дашь мне свою футболку, мне не в чем спать!
– Да хоть весь свой гардероб. Пошли уже.
Он подхватил девушку на руки, и занёс в свою комнату.
– Все, пришли. Можешь взять себе любую футболку, какая тебе понравится. - Честер поставил девушку, и указал на шкаф.
Камилла подошла, и открыла его. Найдя полку с майками, она начала разглядывать все по очереди.
– Такое чувство, будто ты выбираешь то, в чем пойдешь сегодня гулять) - сказал Честер, который надевал свою пижаму.
– Воу, ты спишь в пижаме? удивительно, парни же все спят в своих боксерах)
– Ну, значит я не все. Ты выбрала майку?
– Да, вот! - она взяла с полки, черную майку.
– Отвернись пожалуйста, я хочу переодеться.
– Опять отвернуться?! - немного разозлившись сказал Чез - лучше пойду попью воду.
– Ну иди иди)
Честер вышел из комнаты, оставив Камиллу наедине, с самой собой.
Она сняла джинсы, и майку, после чего, она расстегнула свой лифчик, и надела майку Честера.
– О, ты уже переоделась, наконец то! - первым же делом, сказал Честер, когда зашёл в комнату.
– Представляешь, а теперь давай спать!
Честер подошёл к кровати, и немного приподнял одеяло. Он лег в постель, после чего, это сделала девушка.

Через несколько минут, Камилла почувствовала прикосновение Чеза.
– Что ты делаешь?
– Я пытаюсь обнять тебя. Мне прекратить?
– Нет... - тихо прошептала Камилла.
– Вот и славно...)
Чез крепок прижал к себе девушку, от чего та немного покраснела.

Камилла быстро привыкла к новым ощущениям, и так же быстро заснула, в объятиях любимого человека...

Новая глава в моей несчастной жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя