глава 2

35 1 0
                                    

Утро следующего, нового дня. Честер проснулся с сильной головной болью, и не у себя дома.
Мысли Честера
О боже, где я... А, это дом Майка, все нормально... Так, а где я спал?! Фух, я в гостиной...
Конец мыслей
Парень встал с дивана и пошёл на кухню. Он взял стакан, и налил туда воды. Выпив воду, он пошел в ванную. Как удивительно, она была закрыта.
– Анна, не дергай ручку! - крикнул Майк.
– Для тебя я могу быть хоть Изабеллой, ты скоро?!
Дверь открылась. Из ванной вышел Майк, с огаленным торсом, и полотенцем на плечах.
– Был бы я девушкой, дал бы тебе) - с пошлой ухмылкой произнес Беннингтон.
– Ой, не смущай меня)
– Кстати, какого хрена я делаю у тебя?! - невозмутимо спросил Честер.
– Пошли на кухню, я тебе все расскажу.
– Ага, сейчас. Давай рассказывай.
– Ну, ты вчера набухался сильно, и поэтому мы решили отвезти тебя ко мне. Анна была не против)
– Так, хорошо. Стоп, а где номер?! - пощупав карманы своих джинс, сказал Чез.
– Какой номер? А, Камиллы? Он лежит на столешнице. Пошли на кухню, попьём кофе, и поедем на студию.
– Мне нужно будет заехать домой.
– Хорошо, я тебя завезу домой, ты переоденешся, и мы поедем на студию! Теперь, давай попьём кофе!
– Не бухти. Жену разбудишь. Пошли уже.
Они зашли на кухню.
– Слушай, может ты хочешь яичницу? - вдруг предложил Майк.
– Нет, я пожалуй откажусь. Помнишь те хот доги? Я после них, ещё дня 3 с унитаза не слазил!
– Ты мне всю жизнь будешь это вспоминать? - нахмурившись, сказал Майк.
– Да. Ладно, давай готовь. - улыбнувшись, сказал Беннингтон.

Через 5 минут, на столе стояли тарелки с яичницой, и 2 чашки кофе. Честер наколол на вилку маленький кусочек творения Майка, и положил его себе в рот. Распробовав, Беннингтон вынес вердикт:
– Мужик, ты научился готовить?
– Яйцо жарить каждый умеет, Бенедикт) - усмехнувшись, проговорил Шинода.
– Как ты меня назвал?!
– Бенедикт, у тебя фамилия просто похожа на Бенедикт, вот и все)
– Беги Майки, беги! - крикнул Честер, и встал со стола.
Майк незамедлительно побежал к выходу из дома, и выбежал во двор. Разъяренный Честер ещё 5 минут бегал за другом, пока во двор не вышла Анна.
– Майк, ты маленький?! доброе утро Честер, что вы делаете?
– доброе утро Анна, ну вот, гоняюсь за твоим мужем, а ну стой!
Честер схватил Майка за толстовку.
– э, отпусти.
– нет.
Честер дал Майку лёгкого подзатыльника, после чего ,он повалил его на землю.
– Это тебе за Бенедикта, Майки)
– Твою мать, больно вообще то!
– Давай вставай - Честер протянул руку Майку. Тот повалил и Честера.  – э, мужик, ты что творишь.
– Полежи немного) - с легка посмеявшись, сказал Майк.
– Э, вставайте. - сказала Анна.
– А, ой.
Парни поднялись, и пошли делать завтрак.

Через пол часа, они были в доме Честера. Там было как всегда не прибрано. Ну, холостяцкая жизнь, она такая.
– Ты сто лет здесь не прибирался?
– Тебе то что, я здесь один живу. У тебя жена, она убирает за тобой, а мне некому. Кстати, надо позвонить Камилле... так, вот...
Честер набрал её номер.
– Алло? Кто это? А, Честер, это ты, привет
– Привет, слушай, давай сегодня встретимся в 7 вечера в баре, в котором мы вчера познакомились)
– В 7 я не смогу, могу в 8)
– Ну, в 8 так в 8) до встречи
– До встречи)
Девушка положила трубку.
– Я переоденусь, и поедем.
– Ага, я пока телик гляну.
– Иди.
Чез быстро забежал в свою комнату. Взяв из шкафа черные джинсы, и красную рубаху, Переодевшись, он вышел к Майку.
– Воу, ты так на свиданку собрался?
– Ну да, а что? - возмущено спросил  Честер.
– Ничего, отлично выглядишь, все поехали!
– Поехали...
Они сели в машину, и уехали.

*На студии*
– Слушайте, а какого хрена мы просто сидим, и нихрена не делаем?! - сказал Феникс, который сидел на кресле у аппаратуры.
– Ну а чё ещё делать? Давайте порепетируем. - предложил Честер.
– Ладно, погнали.

Pov Камилла
Уже было около 8 вечера. Я стояла у бара, в котором я вчера познакомилась с Честером. Честно, он очень привлекательный парень. Правда я где то его уже видела... Ладно, я не могу вспомнить.
Конец Pov
Камилла стояла ещё пол часа, но Честер так и не пришел. На её глазах начали наворачиваться слезы, после чего, она пошла домой, вся в слезах.

Новая глава в моей несчастной жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя