глава 3

23 0 0
                                    

*все та же студия*
- Парни, классно сегодня сыграли. Кстати, а сколько сейчас время? - спросил Честер.
- Ну, уже 9... - сказал Роб, который посмотрел на свои наручные часы.
- Как 9?! Ну все, мне конец....
- Чё с ним? - обеспокоенно спросил Хан
- Он просто договорился встретиться с одной девчонкой в 8, типо, первая свиданка, а он в первый же день опоздал.
- А если она у бара?! Майк, дай мне свою машину, я тебя потом заберу.
- Ну ладно, на.
Шинода протянул ключи от машины. Честер схватил их, и выбежал из студии.

Он судорожно завел машину, и выехал с парковки студии. За считанные минуты, он приехал к бару. Возле него никого не было, внутри тоже.
- Как я облажался...
Честер достал телефон, и начал набирать Камиллу.
3 длинных гудка, и вызов был сброшен. Он не мог к ней поехать, потому что он не знал где она живёт.
Он вернулся в машину. Закрыв дверь, он позвонил Майку, и сказал тому, чтобы выходил со студии.

*Дома у Честера*
Лежа на холодной кровати, Честер думал о Камилле. Он понимал, что сделал Камилле больно. Парень звонил ей несколько раз, но она не брала трубку. Со всеми ужасными мыслями, он лег спать.

Утром, Честер проснулся от входящего вызова. Сначала он обрадовался, подумав, что это Камилла, но это был Майк.
- Что тебе надо? - сонным голосом произнес Чез.
- Короче, я знаю чувака, который по номеру может пробить адрес твоей этой, как там её...
- Камиллы... ну, и?
- Что и? Кидай номер, придурок, это твой последний шанс на то, что у тебя появится девушка. Жду номер, пока.
- Пока...
Честер скинул трубку. После чего, он отправил Майку смс-ку с номером телефона. Майк написал, чтобы он подождал 20-30 минут. Честер решил подняться, и пойти умываться.

Через 15 минут, Беннингтон сидел на кухне, и пил свой кофе. На телефон поступил звонок, опять от Майка:
- Мужик, номер пробили. записывай адрес *адрес*. она сейчас не работает, так что возможно она дома, едь к ней.
- Спасибо братан, я в долгу.
- Хах, не за что)
Майк отключился, а Честер побежал одеваться.
Сегодня он решил надеть свою белую рубаху, и синие джинсы. После чего, он вышел из дома, и сел в машину.

Через 20 минут, он был у дома Камиллы. Домик выглядит и вправду, как для девушки. Он был сиреневого цвета, а вокруг него, были цветы.
Честер нерешительно подошёл к двери, и начал стучаться.
- Кто там?! - раздался голос Камиллы. В этот момент, Честер будете язык проглатил - Вы что, оглохли, я спрашиваю кто там?!
Pov Камилла
Я открыла дверь, и увидела перед собой - его. Он был опрятно одет, и очень вкусно пах. Я не могу описать этот аромат, но это наверное была смесь шоколада с ванилью. Он стоял, и пристально смотрел мне в глаза, будто что то пытался сказать взглядом.
Конец Pov
- Уходи. - Камилла пыталась закрыть дверь, но у неё это не получилось. Честер держал дверь рукой.
- Я не уйду, пока ты не выслушаешь меня!
- А что мне слушать? То, что ты мне обещал, что придёшь, и так и не пришел? Знаешь, ты не первый, парень в моей жизни, который не держит обещания. И не последний, который будет это делать. Мне ничего не хочется слушать. Иди куда шел. А ко мне больше не приближай....
Камилла не успела договорить, так как её губы, накрыли губы Честера. Языки сплелись в каком то хардкорном танце. Они то были рядом друг с другом, то вообще где то вдали.
Оторвавшись от губ, Честер крепко обнял Камиллу.
- Теперь ты не злишься?
- Ммм... не знаю... наверное нет, но я хочу, чтобы ты исправил эту ситуацию...
- Каким способ? - гладя девушку по голове, спросил Честер.
- Я хочу, чтобы ты дал обещание, что будешь хоть иногда меня предупреждать о том, что не сможешь приехать... - после этих слов, она ткнулась в грудь Честера.
- Я тебе обещаю, что такого больше не будет, я просто заматался на работе)
- Хах, ну бывает... но, можно же было позвонить...
- У меня телефон был не при себе, я хотел тебе позвонить, но ты не брала трубку...
- А, ну да, извини... может пройдешь в дом? - предложила девушка
- Хорошо)
Парень зашёл в дом, и закрыл дверь.
- У тебя здесь миленько)
- Спасибо)
- Воу, ты умеешь играть на гитаре? - удивлено спросил Чез
- Ну, да, а что?
- Сыграй что нибудь) пожалуйста!
- Ну ладно, сейчас, только что возьму медиатор.
Девушка взяла медиатор, гитару, и начала играть песню numb:

I'm tired of being what you want me to be
Feeling so faithless, lost under the surface
Don't know what you're expecting of mе
Put under the pressure of walking in your shoes
-Every step that I take is another mistake to you.... - пропел Честер
- Так, стоп. я вспомнила, где видела тебя!
- Что? я не понимаю о чем ты говоришь?
- Это же как мне могло повезти... ты же солист линкин парк! афигеть...
Камилла упёрлась спиной об спинку кресла и положила свою ладно, себе на лоб.
- Тебе плохо?
- Нет, все хорошо, просто...
- Просто неожиданно то, что возле тебя стоит сам Честер Беннингтон?)
- Возможно...

Новая глава в моей несчастной жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя