Эту и следующую главу я решила сделать в виде воспоминаний из жизни наших героев.
Ну а так же, здесь много не состыковок с реальностью:)
________________________________________
К 6 вечера, все было готово. Была готова еда, сам Честер, и Камилла. Они были в предвкушении этого вечера.
– Беннингтон, твою мать, почему тебе так идут костюмы? Ты в них, принимаешь какой то другой вид. - немного хихикая произнес Шинода, который сидел на кровати Честера, пока тот, разглядывал себя в зеркале своего гардероба.
– Спасибо за комплимент. Слушай, ты бы не мог все разложить на стол. Я тебе напишу, когда будем подъезжать.
– Я вообще то, весь свой выходной посвятил тебе, а не Анне и Отису. Я с ними и так не вижусь, а тут ещё ты, со своими делами! Ты хоть знаешь, когда у нас с ней, был последний раз? - выгнув бровь, сказал Майк.
– А ты знаешь, когда у меня был последний раз? Год назад, год! Так что, не ной. И вообще, забыл, кто подтолкнул тебя на свадьбу с ней? Твой лучший друг Честер, так что, помоги мне. - спокойно, чуть-чуть с пылом сказал Честер, чтобы не обидеть друга.
– Извини, я не хотел на тебя наезжать. Я тебе помогу, можешь ехать, я все сделаю)
– Спасибо Майк, я в долгу!
Честер обнял друга, и покинул дом, оставив Майка заниматься сервировкой стола.Через 30 минут, Честер стоял возле дома Камиллы. Он успел заехать в цветочный магазин, чтобы купить ей букет.
Через несколько секунд, Камилла вышла из дома. Платье которое она купила, и вправду подчёркивало её фигуру, от чего Честеру, стало немного жарко.
– Потрясающе выглядишь! - крикнул Честер
– Спасибо, ты тоже)
Девушка подошла вплотную к Честеру, и жадно вцепилась в его губы. Жаркий поцелуй, такой жаркий, что от него становится не по себе. Отстранившись от губ девушки, Беннингтон шепнул ей на ухо:
*Я скучал...)*
После чего, он вручил ей букет, и они поехали к дому Чеза. Конечно же, Майк уже ушел, так как Беннингтон написала ему ещё за 5 минут, до выхода Камиллы.Посадив Камиллу за стол, Честер принялся открывать шампанское. Он умел открывать напитки как профи, так что какая то там бутылка с пробкой, для него была очень простой. Девушка просто сидела, и наблюдала за тем, как любимый ей человек, наливает в её бокал прохладный алкогольный напиток.
– За что будем пить? - спросил Честер, у которого светились глаза, когда в них появлялась Камилла.
– Ну, за любовь)
– Хах, давай)
Они стукнули бокалы друг об друга, и сделали первые глотки напитка.
– Ммм... как это вкусно пахнет... ты сам готовил?
– Признаюсь сразу, что нет) Мне помогал Майк, он в этом профи) Ну, и часть моих заслуг тут тоже есть)
– Майк тебе во всем помогает? - взяв немного блюда себе в рот, произнесла Камилла
– Ну, я не скажу, что во всем, но помогает. Он мой лучший друг, таких как он, не так уж и много)
– Как вы вообще стали друзьями? Просто, википедия может нести чушь)
– Ну, дело было так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая глава в моей несчастной жизни...
Fanfictionне знаю как описать этот фанфик. любовь, смешки, группа, линкин парк. приятного чтения:)