глава 13

15 0 0
                                    

Через большое количество времени, группа оказалась в Вашингтоне, где должны были пройти первые 2 концерта.
– У меня уже жопа заболела сидеть, наконец то мы приехали. Сейчас заселяемся, идём на обед, после чего, спать... - Честер зевнул
– Хах, Чез, ты всю дорогу спал) - с ехидной улыбкой произнес Шинода
– Ой все, хватит. Давайте уже поедем в отель...
Группа села в машину, которая должна была довезти их прямо до отеля.

*****
– Сразу проверю её на мягкость!) - Честер плюхнуться на кровать. - о боже, они как будто знали, что номер для Честера Беннингтона, и его девушки)
– Они разве не знают, для кого номера? - Камилла удивилась
– Да, наш менеджер никогда не говорит, что номера для линкин парк. Видела как на ресепшене удивились, когда увидели нас? Вот, это все молчание Джея)
Камилла села на край кровати возле Чеза. Не прошло и секунды, как Честер взял, и повалил её на кровать, тем самым, положил девушку рядом с собой. После чего, он надвис над ней. Камилла возбуждённо прикусила губу. Парень приблизился, и затянул в поцелуй. Но все веселье прервал стук в дверь:
– Ааааа, кто там ещё! - крикнул Чез
– Гмх, Чез, ты идёшь на обед? - это был Майк
Чез вышел к Майку. Шинода осмотрел Беннингтона с ног до головы, после чего рассмеялся.
– Что смешного, Шинода?
– Да так, ничего - он хихикнул
– Я сейчас не сдержусь, и ударю тебя!
– Ладно, я уже успокоился. Я так понимаю, что на обед вы не пойдете - Честер согласительно кивнул - я могу вам что нибудь принести.
– Хорошо. Принесешь через час, не раньше. И кстати, завтра ты с голым торсом со мной на сцене, помнишь?) - на лице появилась ехидная улыбка
– Да помню я! Все, через час зайду.
Майк пошел по коридору. Когда же он скрылся из вида, то Честер зашёл в номер. У окна он увидел Камиллу, которая стояла у окна. Парень подошёл к ней, и оставил нежный поцелуй на её плече.
– Раньше жила здесь, в Вашингтоне...
– Ты мне не говорила) - Чез слегка улыбнулся
– Не говорила, потому что здесь все пошло по наклонной. Развод родителей, смерть бабушки, а самое главное, и то, что окончательно добило меня, так это убийство сестры... - Камилла присела на кровать, и закрыла глаза руками.
– Убийство сестры....? Оу... Ками...
Честер прижал её к себе и поцеловал в макушку.
– Я... я даже не знаю... точнее не помню... что было в тот день... - сквозь слезы, но отчётливо сказала девушка – я просто помню... как она вышла из дома, как обычно, она всегда выходила из дома, чтобы пойти на работу, это же естественно! но какой то придурок, решил, что ей надо прекратить это делать... он пырнул её ножом, после чего, скрылся... её не успели спасти, и не смогли бы... рана была настолько глубокая, что даже если бы скорая стояла в момент убийства, то все равно бы, она скончалась... а дальше... а дальше суды, разбирательства, и наконец то приговор... всего лишь 15 лет, 15 Честер! через какой то год, этот придурок, будет снова на свободе...
после череды всех этих событий, я с мамой переехала в Финикс... а отец, спустя 2 года.. сейчас же, мама живёт с моим "отчимом", а отец со своей женой. не подумай, что он нашел себе молодую. нет, она даже можно сказать, почти в его возрасте, может на год - два младше... ох, прости что я тут тебя заливаю своими слезами...) - девушка хихикнула, после, посмотрела на Честера.
– Не проси прощения, этого не нужно...
– Чез...
– М?
– Я хочу спать, жутко устала...
– Хорошо, давай поспим)
Камилла легла на кровать, после неё лег и Чез. Он приобнял девушку, и они уснули.

Новая глава в моей несчастной жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя