В последнее время Серёгу начали слишком сильно загружать на работе.
Постоянно могли попросить доделать монтаж, просили помощи, что бы подготовить реквизит к съёмкам, да и в целом сами съёмки роликов.
Тоже самое произошло и в этот день.
... - Сергей можешь доделать ролик, я сегодня спешу, заранее спасибо!
Серёга - извини, но не...Не успел Серёга даже договорить, как его оставили одного.
Серёга - ладно, значит сегодня опять задержусь.
3 : 15
Серёга - фууух, наконец закончил, теперь можно домой спать.
С уставшей улыбкой произнёсь парень и сохранив проект направился к выходу.
Выйдя на улицу он заказал такси и уехал к себе потому, что сил идти пешком не было от слова совсем.
Ещё минут 15 езды в такси и он наконец дома.
Сняв куртку он быстро умылся и завалился на кровать спать.7 : 00
К сожелению Сергей спал не долго, немного не выспавшийся он встал с кровати и направился к ванной комнате.
Он решил принять душ, но замечтавшись он простоял под ним чуть ли не 15 минут.
Очнулся он того, что вода стала слишком горячей.
Он посмотрел на время и понял, что он опаздывает, одевшись в первое, что попалось под руку он даже не стал сушить волосы, бегом обувшись и взяв куртку он выбежал из дома и вызвал такси.Таксист приехал и Серёга сел, сидел он весь в поту и с мокрой головой, он боялся опоздать, ведь съёмки как раз и начинаются в 7 : 30, а уже было 7 : 20.
Выйдя из такси он бысто побежал к ангару, зайдя он проскочил в туалет где взял полотенце и пытался быстрей высушить голову.
Серёга - всем доброе утро и извините за опоздание!
Нервно произнёсь парень.
Влад - хах, я думал уже не придёшь.
Серёга вышел из туалета и сел на стул для грима.
Там его быстро привели в чуства, но съёмки пришлось задержать на десять минут.Они уже отсняли первый из двух роликов и у них был перерыв.
Глент - слушай Серж, а ты чего опоздал то, ты обычно не опаздываешь?
Серёга - да пришлось вчера в офисе задержаться, аж до трёх часов ночи, вот и не выспался, в душе стоял залип, очнулся и уже заметил, что поздываю.
Глент - ну ясно.Серёга быстро допил свой кофе и пошёл в офис дальше монтировать ролики, пока было ещё время на перерыв.
Вот он уже сел за компьютер, но его подозвал кто то из а4 продакшена и попросил помощи с реквизотом раз уж он всё равно уже закончил есть.Сергей согласился и ещё половину перерыва он ходил туда сюда, что бы приносить и относить вещи.
После он пошёл монтировать дальше.Перерыв окончен, а съёмки снова продолжились.
Вот уже конец всех дел для ролика и все пошли кому куда надо, кто то убирать реквизит, кто то бумаги разбирает, а кто то монтирует, а Сергею пришлось делать всё и сразу, из за его доброты почти все им пользовались, что бы он помог им или вообще перекладывали на него всю работу.
Серёга - фух, всем помог теперь ещё своя работа.
С этими словами он направился дальше в офис.
Единственный кто не просил помощи от Серёги это были Влад и Глент, они понимали, что он делает всё как надо и свои дела на других перекладывать им не хотелось, ведь таких людей называют лентяями.И вот он закончил всю работу смотрит на время и понимает, что домой он придёт только в три ночи.
3 : 25
Всё как обычно, три часа ночи, вызов такси, 15 минутная поездка до дома и наконец он может отдохнуть и поспать.