проявление болезни

194 6 1
                                    

На утро подъезжая на такси к ангару Серёга всё таки удосужился просмотреть все уведомления, в том числе и сообщение от Глента.

*Мысли Серёги :
Хммм, он вроде извинился... наверно он и правда не хотел этого делать, это же вроде как я начал первый грубо общаться... надо извиниться тоже, но всё равно не понятно, что он так заботится о моём состоянии и количестве работы... *

Произнёс уставшем голосом у себя в голове Сергей и уже вышел из машины.
Зайдя в ангар он не увидел как обычно довольно много людей из продакшена, наоборот мало, из всех там были только Влад, пару людей, что помогали с реквитом и внешнем видом ребят и оператор.

Влад увидев Серегу не понял, что тот делает здесь сейчас.

Влад - доброе утро Сергей, а ты чего сегодня так рано?

Серёга : рано?

Подумал Серёга достовая телефон из кармана, чтобы узнать время. И правда сейчас и семи утра нет, а он уже тут.

Серёга - да сам не знаю, как время попутал.

Будто провинившись в чём то сказал он. Сняв с себя верхнюю одежду он сел на стул стоящий у окна. Через минут 20 - 30 Серёга увидел машину Глента, который уже парковался. Глент зашёл в ангар и в первую очередь заметил Серёгу, Глент удивился так же как и Влад, ведь обычно он приходит последним, за минут 15 - 20 до съёмок.

Глент - о Серёга, доброе утро, чего так рано сегодня пришёл?
Серёга - доброе, да получилось так как то.
Глент - ясно, ты кстати чего не отвечал на сообщение? И ещё раз извини.
Серёга - работал просто, вот и не ответил, а на счёт извинений это скорей я должен извиниться.

Серёга встал со стула, чтобы хоть как то быть выше, а не задирать голову так, что она уже хрустела. Серёга смотрел прямо в глаза Гленту, но что удивительно тот пытался всё время отвести взгляд, хотя Глент не из стеснительных.

Серёга - вообщем прости меня, что я так ответил тебе, ты волнуешься за меня, а я тебе так отвечаю, извини ещё раз.

Глент принял извинения, но в очередной раз сказал ему, что столько работать вредно и прочее, что Серёга слышал от него много раз, но всё пропускал мимо ушей.
В честь мира друг с другом Сергей решил обнять своего друга, Глент же обнял в ответ, но как только Серёга развернулся и ушёл по своим делам, Глент выбежал из ангара и встал где то за угол. Казалось, что Глент вот вот сгорит, ему было неумолимо жарко, хоть на улице не май месяц, а уже как пятый день ноября. Прикрыв лицо руками, он облокотился спиной на стену рядом и немного скатился вниз. Он не знал почему такая реакция со всеми он такой bad boy, смотрит всем прямо в глаза, как будто прям в душу, поступает круто и без ошибок, и уж точно не убегает за угол весь в поту от жара после объятий с каким то мальчишкой, который старше, но ниже его.

Мультимедийная реальность SIPМесто, где живут истории. Откройте их для себя