ссора между Серёгой и Глентом.

190 5 1
                                    

Сны Сергею снились на подобие его выдуманых миров, но спал он ясное дело не долго, через два часа прозвенел будильник и он через не хочу пошёл собираться на ангар.

Все собрались и начали подготовку к съёмкам, каждый из а4 продакшена и сами пацаны ходили туда сюда, время от времени принося или унося с собой различные вещи. По типу с штатив, реквизит, складные стулья и еду на перекус.

Влад - иии всем привет, меня зовут влад а4, глееент, серёгааа и сегодня мы снимаем....

Они начали снимать. Съёмки прошли успешно, после чего Глент подошёл к Серёге с важным вопросом.

Глент - Сергей, кстати я забыл спросить перед съёмками, но что это за круги у тебя под глазами? Сколько ты спал и работал?

Чуть грозно произнёс Глент ведь ему попрежнеиу не нравилось, что Серёга спит по пару часов в сутки, а остальное время работает.

Серёга - а это, ну я просто спал плюс минус два часа, домой поздно пришёл, но ты не волнуйся, со мной всё нормально.

Серёга всё ещё не понимал, что с ним что то не так из за постоянной загружености, да и тем более ему хорошо и в своей реальности.

Глент - я ещё раз повторю, работать в таком количестве это не норма, это называеться загруженность, а загруженность это очень плохо для организма.

Серёга решил выразить недовольство на этот счёт.

Серёга - да блин, Глент что ты как мама? Я тебе не ребёнок, я старше тебя на шесть лет, я знаю, что я делаю и сам в ответе за себя.

И тут уже не выдержал Глент.

Глент - да как же ты не понимаешь, я просто беспокоюсь за тебя, я не хочу, чтоб с тобой случилось, что то!

Передя на крик сказал тот.
В это время все начали смотреть на них обоих. Тут Сергей то ли от злобы то ли от того, что не хотел чтоб кто то видел его в таком состояние, когда он вот вот заплачет, молча развернулся и ушёл в сторону выхода, заказал такси и уехал.

Глент почувствовал вину за то, что не сдерался и наговорил всякого, тем более Сергею.
Ему всегда нравилось общение с ним, он чувствовал себя в комфорте рядом с ним, а сейчас он довёл его до слёз.

Глент тоже собрался и уехал к себе домой.

Дома Серёга лёг на кровать и плакал в подушку, но потом не заметно для самого себя он опять начал погружаться в свои мысли и фантазировать, так он провался до самой ночи, но потом ему захотелось есть и пошёл на кухню.

Глент же приехал домой поел и решил написать Серёге, чтобы извиниться, он отправил сообщение :

- привет, я хотел извиниться, я не должен был на тебя кричать и говорить подобное, но и ты пойми я правда волнуюсь.

Отправив сообщение он начал дожидаться ответа, прошёл час, два, три, пошёл уже четвёртый час, а ответа всё нету, не то чтобы Серёга не видел это сообщение, просто он опять работал и не видел, хотя скорей игнорируя все сообщения которые ему приходят. Но в этот раз работал он на легке, даже не чувствуя усталости, всё просто он в очередной раз был в своей реальности, придумывал, фантазировал, а паралельно делал работу, не важен объём, он всё как обычно, но при всём этом, что он отвлекался, ошибок он не делал.

Мультимедийная реальность SIPМесто, где живут истории. Откройте их для себя