Утром его разбудил будильник, он не хотел вставать, но сегодня была важная съёмка которую пропустить было нельзя.
Он поднялся с кровати и направился в ванную комнату, сделав все утренние процедуры он взял телефон , что бы посмотреть время и увидел сообщение от Глента.Сообщение : доброе утро Серхио, я подъеду к твоему дому через 20 минут, когда я напишу можешь выходить.
Сергей решил ответить ведь он не совсем понял, что тот от него хочет.
Сообщ. Серёги : доброе, всмысле подъедешь?
Сообщ. Глента : Серёг ты такой внеземной, я подъеду к твоему дому на машине, поедем вместе до ангара, поэтому иди быстрей собирайся.Серёга увидел сообщение и не понял зачем им ехать вместе, но решил не спрашивать.
Он прошёл на кухню и сделал себе кофе, быстро позавтракав, он надел куртку, взял рюкзак и вышел на улицу.
К тому времени Глент уже был у его дома и ждал пока тот выйдет.Серёга подошёл к окну машины и постучал в него, дабы привлечь внимание шатена, который был погружён в телефон.
Глент увидел стоящего перед ним Сергея и приготовился ехать когда тот сядет, Серёга же обошёл машину и сел на переднее седенье, закрыв дверь он пристегнулся и они тронулись с места.Серёга - привет Глентик.
Глент - привет, привет.Серёга улыбнулся в то время как Глент был полностью серьёзен.
Серёга - ну так, ты заехал за мной, что бы поговорить, о чём?
Глент - ах да, вообщем я заметил, что в последнее время ты многовато работаешь, всем помогаешь так ещё и делаешь дополнительную работу помимо своей ещё как то в роликах снимаешься, я заметил это давно, и поговорил с Владом, ты же понимаешь, что так нельзя?Улыбка спала с лица Серёги когда он в выслушал его монолог и нервно ответил, смотря на свои колени которые от стресса уже тряслись.
Серёга - нуу, эммм...
Сергей не знал, что и ответить, он и сам не знал из за чего он вдруг резко стал так много работать и он боялся какую реакцию получит, гнев, торг, агрессия, недопонимае или насмешки..?
Глент - Сергей ответь пожалуйста, я волнуюсь, это не норма так работать.
Глент повторил свою точку зрения, как бы приводя в чуства Сергея.
Серёга - ну вообщем, если честно то я хочу просто, помогаааать... другим..?
Он сказал это с дрожью в голосе, что явно чуствовалось, но в этот момент у Серёги отпечаталось в голове фраза Глента " ...я волнуюсь... ".
Глент же принял как факт то, что Сергей хочет помочь другим, ведь он всегда был будет самым добрым в команде, он постоянно всем помогал и первый шёл мириться или извиняться даже если он не был виновен.
Но всё же другу хотелось помочь, ведь с таким количеством работы, часто появляеться стресс, проблемы со сном и многое другое, что может появиться.Глент - я конечно не против, что ты помогаешь другим, но давай не так часто и не так, что ты остаёшься в офисе до самого утра, а потом сонный приходишь на съёмки.
Серёга - да, хорошо.Серёга согласился, но делать так как он сказал наврядли получится.
Вот они наконец приехали к ангару, выйдя из машины они молча прошли внутрь.Пока что снимали часть ролика где Серёги нет в кадре, поэтому тот сидел в стороне и наблюдал за всем, что происходит.
И тут его сново начало клонить в сон, он пытался не заснуть, поскольку ему было скучно это было сделать ещё сложнее и, что бы не заснуть он решил попридумывать разные истории у себя в голове, выдуманный мир, выдуманные персонажи и выдуманный сюжет.
И так он продолжил летать в облоках пока его наконец не позвали в кадр.После своих историй он стал чуть бодрей будто ничего и не выдумывал, а на полном серьёзе был где то в средневековье и летал на драконах со своими выдуманными друзьми персонажами.
С улыбкой на лице он пошёл сниматься дальше, что удивило Влада и Глента ведь буквально пару минут назад он был таким словно не спал неделю.
Съёмки закончились и все как обычно делали, что то своё, на Серёгу как обычно свали кучу дел, но в этот раз Сергей не пытался отказаться или, что то типо того, он на всё соглашался.
В итоге всё то время, что он делал работу он опять придумывал свои миры паралельно делая работу, ему понравилось фантазировать, особенно в таком типе, а домой же он пришёл только к пяти утра.