После больницы эти двое зашли в аптеку, докупив недостающих витаминов и т. п.
После каждый пошёл кому куда надо.Глент - до завтра Серхио, не забудь выпить таблетки.
Серёга - до завтра, не забуду.Придя домой он выпил таблетку и лёг спать без сил, ведь день был долгим и сложным, весь день на ногах, от одного врача к другому. Хотя это скорее был не сон, первые минуты он просто лежал, а затем ему показалось, что то в темноте угла, он привстал, но никого не заметил и он продолжил сидеть, пустым взглядом он пялился в стену, сон не приходил, а его мысли и выдуманные истории будто испарились, в голове было, пусто.
Серёга : *наверно таблетки действуют*
Подумал про себя Серёга.
Наступило утро Серёге всё таки удалось поспать, и проснувшись он пошёл на ангар, вообщем обычное его утро.
Так же прошёл и весь этот месяц. Наступил следующий месяц, первый день октября. Сергей проснулся, он выглядил намного лучше, чем раньше, он начал высыпаться, синяки под глазами пропали и он вернул свой привычный вес, а кожа наконец перестала выглядить как чисто белая бумага, он явно похорошел и это заметили все, а особенно Глент. Но было одно но, о котором знал только Серёга, от этих таблеток хоть и пропали это безудержные фантазии, но появилось кое, что похуже. Он начал видеть не милых дракончков, поняшек и т. п., а страшных монстров, их появление он не мог конролировать, они исчезали только после того он выпъет таблетку. Выглядели же он поистину страшно : "высокие создания напоминающие людей, но их конечности были не в меру длинные, а всё тело было полностью чёрным, лишь их рот и глаза отличались цветом, глаза, хотя скорее белые дыры, где сосуды казалось бы вот вот лопнут, а вместо зрачков точки либо крассного, либо чёрного цвета, а пасть этих существ полна клыков жёлтого цвета и они всегда улыбаються". Серёга и правда их начал бряться, хотя кто таких не забоится на яву увидеть? И чтобы их не видеть он начал всё чаще и чаще пить таблетки, чтобы реже их видеть он пытался не спать, ведь они приходили и во сне, но этот препорат действовал как снотворное и он всегда засыпал.Говоря о Гленте всё ясно, он влюбился в Серёгу, за столь продолжительное время. С самого начала он не верил в это, хотя скорей не хотел верить в это, ведь те самые вопросы : как так? Я не мог в него влюбиться, мы же друзья. Этого быть не может. Почему?
Но отвергать чувства нельзя, это невозможно и он смирился, но потом появилась новая проблема : как ему признаться? Ему не хватоло то ли силы воли, то ли ему было страшно, то ли ещё чего.
Придя вечером домой Серёга зашёл в ванну, а Глент же чётко решил, что завтра ему признается потому, что либо сейчас либо никогда, долго тянуть нет смысла, не узнаешь ответ так и будешь мучаться с мыслями, а что если?Но на следующий день Серёга не пришёл на ангар и из за этого а4 продакшену пришлось перместить местами некоторые ролики, ведь сколь бы не звонили Сергею он не отвечал не на сообщения не на звонки кто бы не писал.
Закончился день, а поскольку Глент хотел признаться Серёге сегодня любой ценой он решил приехать к нему домой, он думал, что тот просто заболел, а сам заболеть от него он не страшился, лучше уж заболеть, но признаться, чем не заболеть и не признаться.
Через минут 15 он подъехал к дому Сергея, он хотел позвонить в звонок, но дверь распахнулась перед ним от ветра, он забеспокоился, что могло произойти и зашёл в дом, закрывая дверь. Пройдя дальше он увидел, что во всём доме выулючен свет, он горит только на кухне и в ванне.
Зайдя на кухню он увидел, что там никого не было, только стол на котором была перевёрнутая банка с таблетками, и тогда пошёл к ванной комнате, он прошёл и увидел, что дверь заперта. Он постучался.Глент - Серёга, привет, ты там?
...
Ответа не последовало и он повторил ещё раз.
Глент - Сергей ответь пожалуйста, это я Глент.
Когда ответа вновь не последовало он уже реально заволновался и подождав время он принял решение взламать дверь, мало ли ,что он с собой мог сделать?
Он выломал дверь и увидел то, что лучше бы он не видел.Перед ним лежало обнаженное тело Серёги в ванне, но это был трупп.
*События того вечера :
Серёга пришёл домой иирешил сходить в ванну, дабы расслабиться, но только зайдя на порог он увидел снова этих тварей перед глазами. Он мигом рванул на кухню к таблеткам, но одной было не достаточно, монстры не исчезли и тогда он заглотил сразу таблеток 10, после чего ушёл в ванну, надеясь больше их не увидеть. Доза таблеток которую он принимал в день итак была больше назначенной, но эти 10 таблеток недавно проглоченные стали последней каплей.Сергею стало плохо, а потом его и вовсе начало всего трясти, он начал брыкаться как будто у него была эпилепсия или судороги, а после всех мучений он просто мёртвый упал в воду, а изо рта потекла пена.
На утро он не пришёл в ангар. *Глаза Глента бешенно забегали, из глаз потекла горячая струйка воды, он не мог сдвинуться с места, он стоял и не двигался, а после просто упал на колени и закричал. Он не поверить во всё это, его разрывали смешанные чувства из нутри, он не мог успокоиться, но продолжаться вечность это не могло, через час полтора он всё же успокоился и вызвал врачей.
Его увезли, а Глент был подавлен как никогда, никогда он ещё не испытывал столько горя, ему хотелось просто исчезнуть и ничего не делать, но так уж проблемы не решаться, вместе с родственниками Серёги через некоторое время он устроих похороны.Но смирится с этим он уже никогда не сможет, он проклял всю эту его загруженность на работе, проклял эти таблетки и проклял этих монстров о которых он узнал в последний день от Сергея. Он ненавидел всё вокруг.