— привет, Намджун.
— привет, брат. Я сегодня не смогу тебя подвезти, прости,– ответил человек по ту сторону трубки.
— да я, собственно, не за этим звоню.
— что-то случилось?– послышалась тревожность в голосе собеседника.
— нет, всё супер. Я наконец смог продать свою первую картину!– весело крикнул в трубку омега и встал из-за столика кафе.
— правда? Молодец! А я тебе говорил, что твои работы безупречны! Я так горжусь тобой!
— спасибо. У тебя сегодня первый рабочий день. Как там новый начальник?– Тэхён зажал телефон между плечом и ухом. Накинул кофейного цвета пальто.
— ох, Тэхён,– Намджун выдохнул, а следом послышалось какое-то движение и тишина.— начальник вроде не плохой. Молодой ещё, лет тридцати, но требовательный, хотя и не альфа,– выдохнул.
— хах, ясно, удачи тебе, Нам. Я тебе позже позвоню, мне пора бежать,– парень завязал шарф вокруг шеи, держа телефон в руке. Поднял кожаную квадратная сумку со стула.
— До вечера, Тэхён.
— пока пока.
Юноша сбросил трубку и вложил смартфон в карман.
Время ровно 10 утра. Молодой человек вышел из маленького уютного кафе и теперь идёт ровным широким шагом в университет. На лице улыбка, не смотря на пасмурную погоду. Он уже давно привык к шуму и всей суете города, ко всем этим небоскрёбам в перемешку со старинными трёхэтажными зданиями. Университет, в который направлялся Тэхён, считался довольно престижным.
"успел"
Парень быстренько вошёл в здание университета. Высокие колонны, мраморный пол и полчище снующих между собой студентов.
"м-да. Обычное утро понедельника,– парень грустно улыбнулся и прошёл вглубь холла"
— Тэхён~а!– крикнул кто-то из конца коридора.
Тэхён только и успел прикрыть шкафчик, как к нему подбегает пепельный парень.
— Чим, сколько раз просил тебя не кричать на весь коридор,– Тэхён вновь открыл шкафчик и достал оттуда бумажные зарисовки.