- ...а потом он просто ушёл.
- может, он действительно знает его?
- я так и подумал.
- кстати!! Ты знаешь, что я узнал!
- что же такого интересного ты узнал, друг мой?
- доминантные альфы и омеги могут превращаться в волков, а среди обычных альф и омег такое случается, но не часто.
- как интересно..
- это сарказм?!
- нет нет, что ты..
- хм..- Пак сложил руки на груди.
- Чем займёмся?- омега остановился посреди улицы и вопросительно посмотрел на Пака.
- можем сходить в парк, в кафе, в кинотеатр, в клуб,- Чимин загибал палец каждый раз, когда называл новое место проведения дня.
- только не в клуб, думаю, ты помнишь, чем всё закончилось в прошлый раз..- Тэхён закатил глаза.
- я не специально! И я уже извинился за это.
Молодые люди двигались вперёд по улице. Мимо проезжали машины и проходили люди. Сеул сегодня менее активен, чем обычно. Видимо потому, что сейчас только 10 утра и выходной день, хотя, кто знает.
Прошлое^12 июля
- Чимин, а ты уверен, что это хорошая идея?- Тэхён нервно переступал с ноги на ногу стоя перед входом в ночной клуб.
- всё будет хорошо, не беспокойся. С тобой ведь я),- альфа демонстративно выставил руки в стороны показывая свой бицепс.
- м-да, этого то я и боюсь..
- обалдел? Я от тебя отходить не буду. Все будут считать, что ты мой и потому не тронут.
- ага, конечно.. Может лучше домой пойдём? Посмотрим фильм?
Тэхён не был любителем подобного проведения вечера. Ему не нравились шумные компании, резкий запах алкоголя и чрезмерное внимание к себе. Он любил спокойные беседы и максимальное уединение.
- Тэхён, когда ты стал таким трусишкой?- блондин поставил руки по бокам.
- я не трус, просто это всё не для меня..
- давай хотя-бы один разок? Хоть часик, м?- Чим состроил милые глазки
- мгм..ладно...