°~•4•~°

84 6 7
                                    

"Где же Чимин?! Подчинённый того человека уже вот-вот будет тут"

Омега сидел за назначенным столиком и дожидался человека, который, по всей видимости, должен был принести документы от своего босса.

опачки! Я вовремя)– Чимин снял чёрную шапку. Взъерошил пальцами волосы и запыхавшийся уселся рядом с Тэхёном.

ты бежал что-ли?– Тэ отодвинулся от Чима.– холодом веет.

– я какого-то мужика чуть за решётку не посадил. выскочил на пешеходный, когда светофор моргать начал, а он руль резко вывернул и чуть знак не снёс. Я испугался и сбежал.

– ты сбрендил? А если бы сбили?– шотен дал подзатыльник другу.

ну спасибо.

Чимин снял свою кожаную куртку с мятного цвета овечьим воротником.

уже 10, где твой неизвестный?

– а я то откуда знаю? Скоро будет.

Помени солнце.. раздался звон колокольчиков предвещающий о новых посетителях. Молодой парень с уложенными назад средней длины волосами, в чёрном классическом костюме и кожанным портфелем в руках. Тэхён сразу понял, что этот человек к нему. Молодой человек заприметил омегу и направился в их сторону. От него приятно пахло сладкими духами с мускатом. Черноволосый уселся на стул напротив.

Ким Тэхён?

– верно.

– я Мин Юнги. Босс отправил меня к вам по поручению. До этого у вас был с ним разговор по телефону.

"зачем он мне это говорит? У меня с памятью проблем нет"

итак, вот перечень документов с которыми вам следует ознакомиться,– Юнги провёл пальцем по листу.

Молодой человек вероятнее всего, да даже 100% был альфой. Чимин чувствовал себя неловко. Задумался даже о том, выглядел ли он в глазах окружающих также обворажительно и властно, как этот подчинённый.
Мин Юнги смотрел по сторонам, пока Ким внимательно осматривал все пункты условий. Неожиданно, его взгляд скользнул и по Паку. Чимин в этот момент смотрел в окно и наблюдал за проходящими за ним людьми. Бета упёрся подбородком в ладонь и тяжело вздохнул. Розовый свитер в белую полоску совсем не портил образ уверенного парня. Пак, почуяв на себе взгляд, повернулся, но альфа уже не смотрел.

найди спустя годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя