Комната, в которую привёл Тэхёна альфа, была просторной. Гораздо больше той, в которой он жил, будучи подростком проживающим со старшим братом.
– располагайся и приходи ко мне, обсудим пару нюансов,– Чонгук похлопал парня по плечу и вышел из помещения оставляя Кима одного.
"такая просторная светлая комната!"
Тэхён бросил сумки у двери и принялся всё рассматривать. Прошёл вдоль шкафа с книгами, мимо белого рабочего стола и упёрся прямиком в панорамное окно.
" невероятно. Город такой красивый.."
Омега постояв ещё с минуту, принялся вновь всё осматривать. На серых стенах висели картины, на полу расположился белый коврик. Помимо всего прочего, в комнате была ещё одна дверь. Она вела в ванную.
"неплохо.."
Стены из серого мрамора не давили, а наоборот, будто бы расширили пространство.
***– вы хотели что-то обсудить?– Тэхен уселся в кресло на которое указал Чонгук.
– да,– мужчина сложил кисти рук в треугольник.– у тебя уже был опыт?
– чего?!?– Ким оторопел. Он, конечно, понимал, что Чонгук с прибабахом, но чтобы так прямо спрашивать его об этом.– к чему вам эта информация?– постарался произнести как можно увереннее.
– к сожалению, это была моя ошибка и я не узнал об этом заранее, поэтому мне важно знать хотя-бы сейчас, чтобы не разочароваться в конце.
– простите, младший господин, но это личная информация, я пришёл к вам в качестве художника, а не проститутки,– шотен выпрямил спину и скривил высокомерное лицо.