♤°•~5~•°♤

78 5 4
                                    

- Мин, всё готово?

- да, он подписал контракт. Когда мне сообщить ему?- ответил человек по ту сторону телефона.

- завтра, часам к 11.

- понял, пока,- мужчина сбросил трубку.

- Скоро мы снова увидимся, Ким Тэхён,- Чонгук хитро улыбнулся и отпил алкоголь их бокала.

***

- как всё прошло,- Чимин всё поглядывал на друга пока вёл автомобиль.

- да никак. Я ровным счётом ничего не узнал. Он всё время с темы на тему прыгал,- зло процедил Тэ.

- он не знает причины?

- нет. Сказал обратиться в больницу, мол он не доктор,- омега закатил глаза и уткнулся в окно.

- а ты не спрашивал о связи ваших отцов? Намджун же тогда взболтнул, что те были знакомы..

- чёрт..- прошипел.- совсем из головы вылетело.

- а ведь это могло хоть что-то дать..

- я спрошу у него, в следующий раз.

- следующий? Я думал вы на том и разошлись.

- нет, он сказал, что если найдёт решение проблемы, то позвонит.

- хм...

- кстати, этот придурок приставал ко мне.

Пак резко затормозил. Тэхён от неожиданности чуть не ударился головой о стекло.

- в каком это смысле?- его глаза горели нездоровым пламенем.

- совсем не в таком, каком ты думаешь. Он просто слишком приблизился ко мне, что я даже запах его уловил.

- ах,- Пак облокотился лбом о руль.- дурень, я же сейчас так перепугался.

- прости.

- Чонгук же альфа?

- да.

- это всё усложняет.

***
Утром всё было как обычно. Всё те же стены, сырость за окном и тишина. Брат сегодня как и во все предыдущие дни уехал на работу. Тэхён лениво поднялся с кровати и пошаркал в ванную.

Из открытого крана полилась тёплая вода. Омега подставил руки под струю и с наслаждением прикрыл глаза.

найди спустя годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя