Как один хороший джонин плохими мыслями мучался

286 10 1
                                    


Какаши Хатаке по всегдашней своей привычке стоял, разглядывая потолок и заложив руки в карманы, хотя вообще-то он находился в составе официальной хотя и засекреченной делегации по заключению торгового договора с Рисовым Краем, и предполагалось, что его персона придаст делегации солидности и веса, хотя на самом деле никто другой не смотрелся среди её членов более нелепо и раздражающее, чем ниндзя Тысячи Дзюцу.

Хатаке внутренне бесился, он с самого начала был против того, чтоб ехать куда-то к биджу на куличики, чтоб заключить этот дурацкий договор, что он, экономист или фермер? У всякого в этой нелёгкой жизни была своя задача, задача Хатаке была — война, скрытые и открытые конфронтации, опасные миссии, зачистки, ну в крайнем случае шпионаж, разведка, работа под прикрытием, но вести делегацию на Сиосай, в этот дикий невозделанный и практически безлюдный край, чтоб только Коноха могла себе позволить жрать чуть больше и чуть вкусней… Да ну!
www.mechta.kz

Тоска ужасная, а между тем Какаши терзался не совсем удобосказуемой проблемой, в таком и Морино Ибики сразу не признаешься…

Какаши Хатаке был альфой… Ну это было б ещё полбеды, но ведь дело было в том, что он был альфой, решительно не желавшей иметь дела с омегами, как ему по сути было положено, Какаши их ненавидел… Слабаки и ублюдки, хорошо бы стереть их всех с лица земли, этот генетический мусор. Их запах возбуждал его, с этим поделать он ничегошеньки не мог, химию своего тела не мог изменить и гений Тысячи Дзюцу, но как же его это бесило! Он, сильный, бесстрашный, благородный, практически волк в человеческом обличии и вынужден был чувствовать себя слабым, ведомым, мягким, как тряпка, только потому, что рядом прошло недосущество, вся заслуга которого состояла в приятном запахе, и только поэтому омега имел наглость претендовать на всевозможные жизненные блага. Охренеть, не слишком ли жирно?

Жеманные кривляки, они совсем не умели выглядеть по-мужски, некоторые даже подкрашивали ресницы и губы, тьфу. Недоразумения, место которым в зоопарке в императорском дворце в столице. За что судьба так зло пошутила над ним? Ну почему в придачу к уму, силе и хитрости превосходного альфы она ещё наградила его постыдным влечением к этим отбросам?

Какаши никогда и близко к омегам не подходил и маску носил не снимая, чтоб не вестись на дивный аромат и не дуреть от желания. Но… Желание-то никуда не денешь. Ни медитации, ни выматывающие миссии не заменяли чего-то неведомого и сладкого, душащего, лишающего сил. Какаши был не юнец зелёный и знал, теоретически, как всё должно происходить у альфы с его омегой, спасибо лучшему другу Генме и его бессовестному и смачному языку, объяснил доходчиво, разве что не продемонстрировал.

Сокровище невидимого краяМесто, где живут истории. Откройте их для себя