Хорошо омеге - родил и свободен, а альфе нужно думать, как жить дальше

66 3 0
                                    


Роды омеги отличались от женских тем, что родившему парню не нужно было много времени на восстановление сил. Уже через пару часов Ирука проснулся и ещё не открыв толком глаз, нащупал рядом тихонечко посапывающий свёрточек. Все эти пару часов Хатаке сидел рядом с омегой и сыном в виде статуи имени самого себя и никак не мог впасть назад в реальность. Неужто и его отец тридцать два года назад вот так же сидел у ложа матери и рассматривал с почтительного расстояния крошечное существо, завёрнутое в пелёнку, выросшее потом в этого вот матёрого самца с кожей, покрытой шрамами всех войн, которые только вела в своё время Коноха?

Сын каким он вырастет? Пусть бы красивым, как Ирука, и сильным, как его отец-альфа. А впрочем, даже если сын будет омежка, всё равно — первенец.
— Как себя чувствуешь? — спросил он бледного Ируку.

Ирука чуть-чуть раскрыл на маленьком его пелёнки, чтоб освободить ручки и ножки, пожал плечом, торопливо окинув джонина взглядом:
— Думал будет хуже. Вполне терпимо, — уставился на ребёнка, как на самую прекрасную в мире картину неизвестного художника.

— Как назовёшь его? — Какаши смотрел на крошечное оручее существо с ручками-ножками тонкими, словно паутинки, и со страхом, и с уважением: такая кроха, и смотреть-то не на что, а уже подчинил себе сразу двоих взрослых мужиков.
— Кейтаро. — Ируку аж трясло от нежности, он смотрел на сына не отрываясь. Чудесные тёмные глаза, словно примагниченные, следили за каждым непроизвольными движением ребёнка.

Полежав немного, Ирука всё же медленно поднялся, морщась, отошёл к лохани с помоями помочиться.
— Славное имя, хватит роду Хатаке пугал.

Ирука непонимающе уставился на него, споласкивая руки:
— Ничего не понимаю. Причём здесь род Хатаке?
— Ох, надо было мне раньше тебе сказать, но ты рожать начал, не до того было.
— Что именно?
— Кейтаро — Хатаке, он мой сын, а ты… Ирука Хатаке, мой, уж не знаю, младший муж что ли.

Ирука смотрел на него с ужасом, ресницы и брови взметнулись, как крылья испуганной птицы.
— Что ты сделал? — хриплым шёпотом в преобморочном состоянии проговорил Ирука.
— Ирука! Ну что не так? Неужели ты думал, что я брошу своего Истинного и своё дитя? Нет, этот ребенок и ты, вы оба будете принадлежать к клану Хатаке. Ирука, я надеюсь, у нас будут ещё дети…

Омега метнулся, как раненая лань, к свёртку с ребёнком, явно намереваясь схватить и бежать, но Какаши был быстрее, он мягко удерживал вырывающегося омегу в объятиях, пока Ирука не затих.
— Я ненавижу тебя, — вдруг заявил он, глядя мёртвым взглядом в стену перед собой. — Откуда ты взялся на мою голову? Что тебе от меня нужно? Почему я должен делать то, что хочется тебе? Ты не имеешь никаких прав на моего ребёнка!
— Это и мой ребёнок! Кейтаро мой сын!
— Ты ничего о нём и знать не хотел! Ты просто изнасиловал меня тогда, на берегу, и ушёл, если бы я умер тогда, тебе было плевать. Объявился на всё готовенькое, тоже мне, спаситель несчастных опозоренных папаш-одиночек.

Сокровище невидимого краяМесто, где живут истории. Откройте их для себя