Повторение пройденного

61 4 0
                                    

Два мучительных месяца разлуки… Какаши изведал уже вдоль и поперёк свою тоску и все дороги, ведущие к ней. Волк, терзающий ночь своим воем, был ему понятен и близок — он сам был готов выть на луну, может, хоть она его услышала бы и чуть утишила печаль, разъедающую сердце.

Два месяца его семья жила милостями нового патрона Хатаке — господина Нинассии у того в особняке и Какаши каждую мало-мальски свободную минуту посвящал отныне ревности и тоске. Потому что Орочимару, за чьего брата удалось выдать Ируку, в гостях у Нинассии уже не было, тот сумел убедить любовника в жизненной необходимости своего отъезда на горячие источники — полечить больную спину, тонко намекнув, что это может быть полезным для будущего возможного вынашивания ребёнка. Нинассию Змей знал, как свои пять пальцев, после такого заявления, будь в том желание Орочимару, сановник финансировал бы поездку Орочимару хоть на луну.
В действительности же Орочимару заперся в бункере и одному Ками было ведомо, что теперь ещё замышлял. Но факт заключался в том, что Ирука и Кейтаро остались в столице ждать, пока глава клана — Какаши Хатаке завершит свое водворение в Конохе в новом качестве. Понятное дело, что сразу семье джонина с ним ехать было нельзя. Да и Нинассия, который как политик был жёстким и изворотливым интриганом, омегу и ребёнка держал в гостях всё равно что в негласном плену. От успехов джонина теперь зависело, как скоро он получит полное доверие своего патрона и сможет поселить в доме клана своих родных людей.

Возвращение в Коноху по первым морозным утренникам было и печальным, и радостным, и волнующим, и… опасным. Какаши просто чуял, как адреналин вбрызгивается в кровь при одной мысли о неизбежном столкновении внутри деревни — как бы не спровоцировать новую гражданскую войну. Какаши не знал, какой теперь статус он имеет у себя в родной деревне — покойника, пропавшего без вести или отступника и предателя. И вернее всего, что последний.

Появление Какаши предуведомило послание к Хирузену, заверенное печатью его императорского величества, которое Хирузен прочитал, скрипя зубами от ярости. Послание содержало в себе предписание принять представителя дома Нинасси в деревне Скрытой Листвы и оказать ему всё возможное содействие в видах контроля внешней политики и торговой стратегии в рамках общего протектората его императорского величества, направленного на укрепление вертикали власти.

Сокровище невидимого краяМесто, где живут истории. Откройте их для себя