Он не слышал его шагов, но точно знал, что враг ушёл. Странно, откуда он вообще взялся? Как нашёл Ируку? Почему хотел убить? И почему не убил?Ни на один из этих вопросов у Ируки не было ответа, да и сил думать над этим не было тоже. То, что произошло, было ужасным, мерзким, отвратительным. После нескончаемого издевательства у Ируки болело всё, о существовании чего у себя в теле он раньше и не подозревал. Ирука попробовал пошевелиться и тихонько застонал. Хотя… в части основной хвори ему определённо стало легче. Ушло адское, жаркое, непереносимое томление и жгучее желание. Горьким же оказалось лекарство! Наверное, ничто и никогда больше не заставит его, даже истекая смазкой, захотеть чужих прикосновений снова. Ирука попытался проанализировать произошедшее, хотя вспоминать ночь не хотелось вовсе.
Странный запах этого человека, так поразивший и взволновавший его, что это было? И как так получилось, что причинив ему столько муки и боли, сам этот человек явно насладился им сполна? Особенно в тот жуткий момент, когда истерзанная плоть Ируки обволокла плотный узел на члене насильника. Не хотелось признавать, но именно в тот момент ушла грызущая боль, перестало ломить поясницу. Молодой шкипер содрогнулся от ещё живого и яркого воспоминания о вспышке наслаждения, когда он осознал, что попался, что его туго наполняет изнутри этот жестокий и беспощадный орган. Нет! Об этом думать не хотелось, и о том, с какой жадностью и звериной похотью этот гад обнюхивал его, Ируку, насилуя и наслаждаясь своей непознаваемой властью над ним, — тоже.Никогда-никогда Ируку никто не унижал и не обходился с ним грубо, его все любили, тётка, сестры, братья, племянники, друзья, соседи. Человек, обошедшийся с ним, как с вещью, как с бессловесной скотиной, его без пяти минут убийца, откуда он взялся, что ему тут, на мирном Сиосае, было нужно?
Ирука попробовал встать или хотя бы сесть. Со стоном, с шипением, с крепким трёхэтажным матом это наконец удалось. Счастье ещё, что Ирука был не дома. Ирука возблагодарил всех известных ему богов за дарованную милость. А если бы шкипер так и остался лежать на своей лежанке, дома, и этот психопат припёрся бы туда?! Там женщины… дети… Совсем малыши. Ирука прижал холодные ладони к пылающему лицу. Ужасная картина заставляла всхлипывать и трясти головой в напрасной попытке прогнать чёрное наваждение — как бесшумный убийца с кунаем крадётся по их старому дому, присматривая себе жертву. Под ноги ему бросаются играющие дети… Не-е-ет! Ирука и сам не заметил, как снова оказался на земле, задыхающийся от слёз и ужаса. Всё, что его потрясло этой ночью, изливалось сейчас из глаз жгучими солёными каплями. Ирука не знал, как, но ясно понимал, что вместе с этим неизвестным в их мирный край пришла беда и ему уже не будет отныне покоя на родной земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище невидимого края
De TodoОн никогда не верил, что есть на свете и для него идеальная омега, и встретил, где не ждал. Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/5808563/14967413#part_content Взято из фикбука.