Если вам не интересно,то можете пролистать,но всё же...
В истории будут присутствовать элементы жестокости,насилия,изнасилования и ранений,что может быть весьма не приятно (даже для меня😭😭😭).
Главная героиня является школьницей(но это не точно,я могу передумать),как и парни,что на обложке,а именно Чонвон и Ни-ки,поэтому никаких взрослых сцен с ними не будет😡😡😡.
Так сказать,что-то на подобии лёгкой романтики с одним из них(буду до последнего держать в секрете с кем именно.)))
Возможен не канон,которого будет очень много,ну ОООООЧЕНЬ МНОГО,потому что разобраться в человеке и следовать его характеру довольно сложно. Надеюсь,вы поймёте.
Вся история или же фанфик (тут уже как вам будет удобнее называть) является лишь плодом моего воображения.
В комментариях вы можете писать,что вам не понравилось (или понравилось😚) в любой форме,но желательно в мягкой,так как автор довольно эмоциональный человек.
Если появится аудитория,которая захочет читать и узнать меня,то я буду только рада рассказать о своей личности.(Конечно же утаивая некоторые моменты. Все мы не без секретов и грешков.)))
Так же хотелось бы подметить,что я человек,который любит отдыхать. И если глава не выходит 3-5 дней,то это значит,что я отдыхаю,но в тот же момент продумываю все возможное сцены в своей голове. Ну или же я буду занята.(С кем не бывает🙃)
Если вы заметите не канон в характере мальчишек,то конечно же напишите и я постараюсь исправиться,но ещё раз...Это лишь плод моего воображения,а в моём воображении достаточно много идей.(Это пока что. Если я начну писать много фанфиков подряд,то все идеи пропадут.)
Если вам станет плохо при прочтении(к примеру если вы достаточно слабонервный человек и понимаете,что не осилите фанфик),то читайте дальше с осторожностью или же вообще не читайте. А если хотите,то можете пролистать этот момент. По желанию могу выделять как-нибудь такие сцены <З
Так же хотелось бы,чтобы мне не писали,что есть какая-то путаница с именами,как это было в фикбуке. Должно быть там человек говорил про имя Шарлотта и Чарли. Перед тем как начать писать фанфик,я всегда смотрю все формы имени и записываю на листочке,поэтому путаниц не может быть(только если очень редко<З) и имя Чарли это форма имени Шарлотта.(Не знаю,зачем написала это,но пусть будет. Просто хотелось привести в пример.)
Так же мне бы очень не хотелось,чтобы меня поливали говном за то,что могут быть разные ошибки в тексте. Да,я всегда проверяю текст и стараюсь исправить все возможные ошибки,которые замечаю,но я тоже живой человек и могу пропустить ту или иную ошибку.🙃
На этом,думаю,всё. Приступлю к работе после ужина.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
P.S.:История будет идти от первого лица,поэтому представляйте себя на месте гг.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа в подарок
FanfictionИстория о девушке у который всё пошло наперекосяк.Избиение,насилие..Что может быть ещё хуже?Только если море мыслей о одном человеке,который разбивает и лечит сердце,находясь рядом,в то время как его друг помогает лечить душу.