POV Harry
Типичная вечеринка на которую меня притащила моя подруга.
Я устал от вечеринок. Почти каждый божий день то в один клуб, то в другой, то у кого-то дома, то у бассейна, то на пляже, то еще где-нибудь. АААА!
Кстати, подругу зовут Кайли, или по-другому Кай.
Кайли Джейкобс . Ей уже есть 18. Она ходячая суматоха, постоянно в теме всех событий, постоянно в тренде, ее все знают, и поэтому меня все знают, потому что она моя лучшая подруга.
Кайли милая девушка. Джейкобс - лесбиянка. Да, я не против этого, почему бы и нет.
На внешность Кайли очень красива. Кареглазая шатенка, мм. Кай была очень умна. По фигуре, подруга так же была превосходна.- Гарри, че ты такой кислый? Эй смотри сколько тут девчонок, иди и вали!,- прокричала мне в ухо девушка, уже в нетрезвом состоянии.
- Кайли, я не хочу сейчас отношений, после Натали мне нужен отдых.
Ах да, я забыл представиться. Гарри Стайлс, или просто Гарри. Мне семнадцать.
Ну, я из приличной семьи, то есть родители не пьют, не курят. Ну я иногда выпиваю, но не курю. Ну ладно, может и курю, но не так часто.
Я учусь в выпускном классе, на отлично. После окончания школы, я уже приметил университет и отправил свои данные для поступления. Оксфорд - вот моя мечта!
У меня была девушка, ее звали Натали. Знойная блондинка, стерва, ее всегда тянуло на секс и один раз, это случилось. Но я с ней расстался, потому что она шлюха. Она мне изменяла, пока мы встречались! И вот именно поэтому я не хочу сейчас отношений.
У меня немного друзей. Лучшая подруга Кайли, а лучший друг Найл. Хоран вообще веселый парень! Правда его посадили на домашний арест, когда он пришел домой в стельку пьяный.
Ну наверно это пока все, что Вам нужно знать, кек.***
- Кайли, ты пьяна,- проорала я своей подруге и немного усмехнулась.
- Ой, иди в зад,-пауза, Кай оглядывалась по сторонам и наткнулась на что-то или на кого-то,- мм, смотри какая там девица- Кайла с ухмылочкой на лице показала пальчиком куда-то в сторону.
Я проследил за ее движением и мои глаза наткнулись на грудастую блондинку. Девушка танцевала с каким-то парнем. Видимо этому бедняге, уже надоело танцевать с этой...дамой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна история о Ларри
FanfictionЭто еще один Ларри фанфик. Я не хочу много описывать, что бы не тратить Ваше время. Просто, читайте и наслаждайтесь! И если вас не трудно, то Вы можете порадовать меня своими отзывами к этому фанфику!