Глава 8.

1.8K 67 9
                                    

POV Harry.

С момента последних событий прошло две недели, во время которых я и Луи больше узнавали друг друга, и в наших сердцах все крепчало сильнейшее чувство в мире - любовь.

Но, тем не менее, мы не спешили открыто выражать ее, боясь реакции друг друга.

Мы не замечали, как медленно проходит время, нам было все равно, что знакомы-то мы не больше месяца, и я потихоньку начал понимать смысл выражения: "Для любви нет преград".

***
Не люблю хвастаться, но у меня самый лучший парень.

Луи безумно добрый, безумно красивый, безумно идеальный.

Правда, мы стараемся с ним не показываться на людях, потому что, ну знаете, гомофобы? Они же против однополой любви. Могут и покалечить, моего Луи.

А я этого не хочу...

***

- Мистер Стайлс, что я сейчас сказал?,- я услышал голос моего учителя по истории совсем рядом, который отвлек меня от мыслей...о ком? О Луи конечно!

Да, я не ошибся, учитель стоял рядом скрестив запястья за спиной и смотрел на меня добрым взглядом, хоть и с серьезным видом.

Мистер Финниган - хороший и добрый учитель. Полноватый мужчина, лет сорока с добрым характером. Но его лучше не злить, и всегда слушать, что он говорит, потому что может завалить, когда будет тебя спрашивать.

- Я прослушал мистер Финниган, простите,- сказал я и немного покраснел.

Учитель нечего не сказал, лишь покачал головой.

- Что с Вами, Гарри? Не уж то влюбились?,- сказал мистер Финниган, уже сидевший за учительским столом, и с едва заметной улыбкой.

На его фразу я лишь опустил голову и улыбнулся.

По классу пошли перешептывания.

"Я видела как он на меня смотрел, может он влюблен в меня?",- послышался шепот Майли, которая сидела сзади.

Майли Гилберт. Она довольно симпатичная, с длинными немного вьющимися каштановыми волосами, голубыми глазами и прекрасной фигурой. Но она безумно тупая.

Повернувшись к девушке, я ей мило улыбнулся и шепотом проговорил:

- Прости, милая, я люблю большие и толстые члены. К сожалению, вы, выгинообразные, меня больше не привлекаете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Еще одна история о ЛарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя