Глава 3.

1.3K 47 3
                                    

Глава 3.

Прошел день, а Гарри еще не проснулся. Видимо тот парень сильно его побил.

Я сидел в кресле, смотрел телевизор и пил пиво, изредка поглядывая на кудрявого.

Может попробовать разбудить его?

Я подошел к парню и сел перед ним на корточки. Аккуратно положив руку на его щеку, я хотел было похлопать по ней, но мягкость его кожи отвлекла меня.

Чистая, белоснежная кожа парня, на ощупь была нежнее шелка.

Докатился, Томлинсон. Уже как девушка начинаешь говорить.

Но, совладав со своей нежностью, я все же начал будить парня, не сильно хлопая то по одной щеке, то по другой.

С каждым ударом, я прибавлял силу, что бы парень быстрее проснулся.

- Кхм..мммм,- заворчал Гарри. Он проснулся! Господи, я так рад!

- Просыпайся, Гарри,- проговорил я тихим и нежным голосом, сдерживая улыбку.

- Мммм,- брови парня сведены вместе, показывая, что он не доволен, что его будят. Ооо, он выглядит сейчас таким милым!

- Хаз...,- на то как я его назвал, парень еле-еле открыл глаза.

Зеленые. Какие у него глаза мать вашу. Я просто смотрел в эти глаза, цвета весенней травы и восхищался. Тонул, можно сказать.

- Ммм, Луи?,- его голос, который отдавал приятной хрипотой, отвлек меня от рассматривания его глаз. Скажи еще что-нибудь, господи. Этот голос. Эти глаза. Этот Гарри. Мать твою.

- Луи?!,- уже более громко и уверенно сказал Стайлс, убирая мою руку со своей щеки,- что...как...где я вообще?!

- Ну, тише малыш, ты у меня дома. Тебя избил какой-то парень и я привез тебя к себе.

Стоп, малыш? Я даже не заметил как назвал его малышом.

- Это я помню, но смутно. Можно воды?,- сказал Гарри, принимая сидячее положение на диване, пока я наливал ему воды,- почему я раздетый?,- осмотрел себя Гарри, не знаю почему, но эта ситуация показалась мне забавной.

- Я тебя осмотрел, вдруг у тебя перелом был, или еще что-то, держи,- я протянул Гарри стакан с водой,- как себя чувствуешь?

- Немного болит голова, да и нога ноет, а так все прекрасно,- кудрявый улыбнулся и моему взору предстали милые ямочки.

Я невольно загляделся на этого ангелочка. Он ведь и вправду - ангелочек. Милый, семнадцатилетний ангелочек.

Черт...ему семнадцать. Я совсем забыл...

Томлинсон педофил, блин.

- Луи.

- Да?

- Где ванная комната? И можешь дать мне одежду что ли, пожалуйста?

- Мм, конечно, а ванная, вторая дверь справа.

- Спасибо,- сказал Гарри и тяжело вставая с дивана, по пути врезался в меня.

Я и кудрявый стоим очень близко к друг другу, господи. Горячее дыхание Гарри на моем лице. Зачем он такой прекрасный, господи. Мне кажется или мы слишком долго стоим так? Он не уходит?..

- Прости,- сказал Гарри и пошел медленной походкой в ванную комнату. На его лице, я заметил...улыбку?

Пожалуйста, врежься в меня еще раз, Гарри.

- Ох черт...,- стояк?.. Серьезно? Этот парень сведет меня в могилу.

POV Harry

Ох, как же все болит...

Лиам тупой мудак, господи. Пять лет прошло! Все никак не может успокоится.

Надо принять душ, срочно.

***

Я подставил голову под прохладные струи воды.

Луи очень добр, да. Можно сказать спас меня от Лиама.

Томлинсон...почему он не вылетает у меня из головы?..

Луи красивый, даже очень. Мне нравятся его глаза. Такие...такие голубые, в которых можно утонуть.

Так, Стайлс. Да у тебя был случай, когда тебе нравился парень. Но, ты, мать твою, натурал!

Окей, может тебе просто нравится Луи как человек? Как человек он добр. Он в одиночку завалил Лиама, хоть Луи, как бы это сказать, меньше Пейна?

Луи мне просто симпатичен, все.

Из раздумий меня вырвал прекрасный голос Шатена. Ах да, у Луи еще прекрасный голос к тому же.

- Гарри, все нормально? Просто ты слишком долго в душе, и я подумал может что случилось,- голос Томлинсона мне показался...взволнованным? Голубоглазый переживает за меня?..

- Все хорошо, Луи, не переживай.

Выйдя из прохладного душа и обмотав свои бедра полотенцем, я пошел к шатену, что бы попросить одежду.

- Луи.

- Упс...

Еще одна история о ЛарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя