Глава 4.
POV Louis
Черт. Твою. Мать. Черт. Мать. Твою. Господи. Черт. Мать. Твою.
Гарри. В. Одном. Полотенце. Мать. Его.
- Упс,- тихо выдохнул я.
Как я могу что-то сказать, когда рядом почти голый Гарри? Господи, Луи отвернись, не пялься на его шикарный немного подкаченный торс, на котором были капельки воды, такие же накаченные руки...
- Луи? Все хорошо?
Да, конечно, все прекрасно!
- Тебя смутил мой вид?
Пф, о чем ты? Я же каждый день вижу сексуальных семнадцатилетних парней, с шикарным торсом, которые расхаживают по моей квартире в одном полотенце!
Хотя, было бы не плохо...если бы передо мной ходил только Гарри.
Пора заканчивать мысленно отвечать на его вопросы.
- Луи?..
- А? Что? Прости, я просто задумался...тебе одежду принести, да?
- Да, если можно,- и очаровательная улыбка.
Я быстро побежал к себе в комнату за одеждой для кудрявого.
- Блять...,- тихо проматерился я заметив у себя бугорок в зоне паха.
Я зажмурил глаза.
Твою ж мать...так Луи, э, подумай о...о своей соседке Миссис Блейн!
Когда она...голая!Я скривил гримасу отвращения и посмотрел вниз...фуф, все обошлось.
Фу, теперь это будет моим ночным кошмаром, фу господи.Но в мои мысли снова полез этот зеленоглазый. Он стоял рядом. Почти голый. Я бы мог на него накинуться с поцелуями...если бы мы встречались.
Как заставить себя грустить? Подумай о человеке, который тебе нравиться, или в которого ты влюблен и представь, что вы встречаетесь, целуетесь или просто стоите рядом с друг другом. А потом вернись в реальность и осознай, что это все не взаимно. Круто, да?
Достав спортивные штаны и футболку, я пошел обратно в гостиную, где меня ждал Гарри.
И снова увидев Стайлса в одном полотенце, я старался представлять Миссис Блейн и не смотреть на Гарри.
- Держи,- не глядя на парня, я протянул ему одежду.
- Спасибо, Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна история о Ларри
FanfictionЭто еще один Ларри фанфик. Я не хочу много описывать, что бы не тратить Ваше время. Просто, читайте и наслаждайтесь! И если вас не трудно, то Вы можете порадовать меня своими отзывами к этому фанфику!